суббота 27.04.2024 01:31:02 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71
16+







Вести-Орёл
Вести-Орёл. События недели
ВЫБОРЫ 2024
Вести. Дежурная часть
Вести. Интервью
Открытый доступ
Спецпроекты ГТРК "Орёл"
Очерки и публицистика
Архивное дело
Парк культуры
Пульс
Своя земля
Контакт
Утро с митрополитом Тихоном
Такая жизнь
Солдаты России
Спорт. Alive
Кем стать?
Желтый объектив
Национальные проекты 2019-2024
Деловая жизнь
Утро России. Орел
Театральный радиопроект "Литературная волна"
Большой Футбол






Главная » Новости

17:05, 4 октября 2018 года

В Орловской школе искусств и ремесел состоялась встреча с заслуженным работником культуры, членом Союза художников России Александром Кузнецовым

Встреча прошла в рамках подготовки к IV Международному детскому конкурсу в области изобразительного искусства «И.С.Тургенев. Читаем, рисуем». Этот конкурс Школа искусств и ремесел проводит при поддержке Министерства культуры России, Союза художников России, музея Тургенева, а также областных и городских структур, связанных с образованием и культурой.



Опасение, что встреча с детьми может стать монологом, к счастью, не оправдалась. Небольшой рассказ о себе с представлением фото из личного архива и творческих работ быстро перерос в диалог. Дети просто засыпали художника вопросами. Интересовались творчеством, любимым жанром, детскими увлечениями художника и даже спецификой техники офорт, в которой работает Кузнецов. Об офорте преподаватель графики рассказал детям подробно. Ну, и конечно, предсказуемый вопрос встречи - как и почему Александр Кузнецов стал художником? Александр Валентинович признался, что в детстве мечтал быть и шофером, и военным, и архитектором, и скульптором, и музыкантом, но все-таки стал художником.
Александр Кузнецов: «Сильное впечатление на меня произвела поездка в Севастополь, когда я увидел те самые панорамы и диорамы великих художников. И после этого я уже был окончательно убежден, что буду художником. И когда я приехал домой, я собрал мальчишек, и по фотографиям я рисовал ту самую севастопольскую диораму и вместе с ребятами мы начали создавать предметный план – точили пушки, плели плетни и так далее, это было так интересно!»
Однако музыка не осталась в стороне. Это и сейчас любимое хобби Александра Кузнецова. Что он с удовольствием и продемонстрировал юным слушателям, исполнив песни под гитару. Уже после встречи многие воспитанники Школы искусств и ремесел признались, что они уже точно определись с будущей профессией.
Маргарита Токарева: «В дальнейшим хотела бы поступить в университет, связанный с искусством, и, может быть, даже когда-нибудь я и стану художницей».
Олеся Солодухина: «Рисовать - это весело, поднимает настроение, это мое хобби, и дальнейшую жизнь планирую связать с искусством».
Возможно, в этом и есть роль тех встреч, мастер-классов и конкурсов, которые проводят для юных художников. Следующее мероприятие для детей в рамках IV Международного конкурса «И.С.Тургенев. Читаем, рисуем» будет пленэр и мастер-класс по рисунку с Яной Патокиной. Также в школе пройдет круглый стол для преподавателей на тему «Развитие одаренности у детей». А итоги самого конкурса подведут 19 октября.



Татьяна Тимохина

© 2002−2024 Сетевое издание "Вести-Орел" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись средства массовой информации серия Эл № ФС77-84935 от 21 марта 2023 года. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Г. Электронная почта: info@ogtrk.ru. Телефон редакции: 8 (4862) 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.

Адрес: 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71.