Главная » Новости
15:50, 10 октября 2018 года
За месяц работы Единой дежурно-диспетчерской службы принято и обработано около 10 000 обращенийГлавной целью службы является – решение задач в области защиты населения и города от ЧС. В настоящее время ЕДДС принимает обращения, связанные как с авариями в коммунальной сфере, так и с вопросами ЖКХ и нарушениями в работе транспорта.
Единая дежурно-диспетчерская служба является органом повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального уровня и является вышестоящим органом для всех дежурно-диспетчерских служб на территории города. В случае аварии, старший оперативный дежурный незамедлительно оповещает дежурную службу профилирующей организации - будь то «Орелводоканал» или «Орелоблэнерго».
Сергей Мартюхин, директор МКУ «ЕДДС г. Орла»: «Основные задачи наших оперативных дежурных – принятие обращения граждан, экстренное оперативное оповещение всех дежурных диспетчерских служб, направление сил и средств для устранения той или иной аварии. Только за текущий месяц было принято и рассмотрено 9814 обращений граждан. Все обращения рассмотрены, приняты решения».
ЕДДС свою работу ведет в круглосуточном режиме. Здесь же создан центр обработки вызовов. Обращаются в службу с проблемами разных направленностей.
Игорь Новосельцев, старший оперативный дежурный МКУ «ЕДДС г. Орла»: «Телефон ЕДДС – 43-22-12. Вопросы чаще всего связаны со сферой ЖКХ, задаются вопросы, связанные с социальной сферой и по дорожному движению. Поступают звонки и по медицине. Мы стараемся дать развернутые ответы, оказать помощь людям, подсказываем телефон, говорим, куда можно обратиться».
На номер телефона 43-22-12 звонят часто. Лидеры обращений - вопросы, связанные с темой ЖКХ. Например, жители домов, которые до сих пор остаются без управляющих компаний, негодуют – когда ситуация изменится?
Игорь Новосельцев, старший оперативный дежурный МКУ «ЕДДС г. Орла»: «Таких домов остались единицы, к концу года они все будут закреплены. На данный момент таких домов осталось шесть».
В целях оперативного реагирования со всеми дежурно-диспетчерскими службами организаций, учреждений и экстренными службами заключены соглашения об информационном взаимодействии.
Сергей Мартюхин, директор МКУ «ЕДДС г. Орла»: «В этом месяце у нас установлена система ГЛОНАСС. Мы осуществляем контроль за передвижением всей муниципальной техники – предприятий «Спецавтобаза», Водоканал, а также за перевозкой граждан, за всеми маршрутными такси и автобусами мы осуществляем контроль».
Нередко в диспетчерской службе проходят консультативные и разъяснительные работы с гражданами, а квалифицированный персонал всегда готов помочь решить непростую, а порой и вовсе кажущуюся безвыходной, ситуацию.
Юлия Опанасюк
|