Один из самых напряженных участков автодороги «закатают» в холодный асфальт.
Как ремонтные работы влияют на движение транспорта, выясняла корреспондент ГТРК «Орёл» Татьяна Тимохина.
Переулок Маслозаводской в Орле - единственная сквозная дорога, соединяющая федеральную трассу «Тамбов» с Брянско-Смоленско-Белорусским направлением. Движение большегрузов здесь регулярное, да и железнодорожный переезд создает затор, а дорожное полотно капитально не ремонтировалось с 2011 года. Вот и решили привести его в порядок. Причём, не закрывая проезд полностью.
Андрей Гладенко начальник дорожного отдела УКХ г. Орла: «Согласована схема организации безопасного движения с ГИБДД, знаки устанавливаются соответственно полосе, на которой производятся работы».
Чтобы не препятствовать движению, основные работы идут по ночам. Демонтировать и укладывать бордюры будут днём. Но из-за этого перекрывать движение не станут. За исключение одного участка - железнодорожного переезда. Его закроют на два-три дня. По словам подрядчика, это произойдёт примерно в двадцатых числах июня.
Дорогу от автовокзала до кольцевой развязки у моста сделают по современной технологии - холодная регенерация. Она оправдала себя на федеральных трассах. В Орле метод используют впервые.
Алексей Субботин, и.о. руководителя департамента строительства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области: «Основная цель в том, чтобы укрепить не только покрытие, но и основание дорожной одежды, чтобы увеличить срок службы этого объекта».
С трети участка уже сняли старое дорожное покрытие. Перед финишной укладкой дорогу закатают специальной смесью щебня, цемента, битумной эмульсии с пластификатором.
Ремонт идет в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Контракт почти на 93 миллиона, заключен на 2 месяца. Сдать участок должны до 31 июля. Главное, чтобы погода не подвела. Во время затяжных дождей укладывать асфальт по этой технологии нельзя.