В свой юбилейный год Орел не должен быть «украшен» некорректной или неэстетичной рекламой
Тем более что на празднование в областной центр приедет много гостей не только из России, но также из-за рубежа. Об этом и не только – говорили на заседании экспертного совета по рекламе.
Экспертный совет по рекламе работает при региональном управлении федеральной антимонопольной службы. Состоялось первое в этом году заседание под председательством заместителя руководителя орловского УФАС Андрея Кирьянова. Было особо отмечено, что будет делаться упор на совместную работу с общественностью, органами власти и бизнесом, студентами, средствами массовой информации. В прошлом году было проведено более 30 семинаров, встречи и «круглых столов».
На первом заседании члены экспертного совета разобрали два случая рекламы. В одном из этих случаев, информация, размещенная на рекламной конструкции и содержащая в себе иностранные слова и выражения, была признана противоречащей законодательству.