|
Главная » Новости
15:34, 8 декабря 2017 года
«Проблемные вопросы применения законодательства РФ о рекламе: контроль, фиксация нарушения, доказательства»Научно-практическая конференция на эту тему прошла в Орловском государственном университете экономики и торговли. Сотрудники УФАС и приглашенные эксперты обсудили «рекламные» вопросы с аудиторией.
То, что реклама - двигатель торговли, знают многие. А вот как создать правильную рекламу, чтобы она отвечала всем требованиям – задачка уже повышенной сложности.
Организаторы конференции не скрывают: выбор темы обусловлен интересами современного общества.
Александр Шлычков, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области: «Мы рассказали, какие есть нарушения, делимся практикой, говорим о том, какие есть полномочия у нас, у наших смежных органов, рассказываем о том, какие есть права и обязанности у рекламодателей, рекламораспространителей, рекламоизготовителей, то есть всех участников бизнеса. За 2017 год у нас очень серьезное снижение и заявлений, и установленных нарушений и возбужденных дел по рекламе».
Представители учебно-методического центра федеральной антимонопольной службы России подчеркнули, что взгляд молодежи на эту тему им важен и интересен. И еще раз напомнили: регулирование рекламы в компетенции их управления.
Андрей Зорин, специалист по связям с общественностью ФГАУ «УМЦ» ФАС России: «Одно из последних решений ФАСа – нельзя использовать в рекламе слово «быстро», например, мало кто это знает. А нельзя, потому что это вводит в заблуждение потребителя, особенно в отношении лекарств».
Принять участие в мероприятии мог любой желающий. Все участники конференции были открыты для общения - любой желающий мог задать интересующий вопрос и получить развернутый ответ.
Юлия Опанасюк
|