суббота 25.09.2021 13:45:29 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71
16+
COVID-19
Вести-Орёл
Вести-Орёл. События недели
Вести. Дежурная часть
Вести. Интервью
Открытый доступ
Спецпроекты ГТРК "Орёл"
Парк культуры
Пульс
Своя земля
Контакт
Утро с митрополитом Тихоном
Такая жизнь
Солдаты России
Спорт. Alive
Национальные проекты 2019-2024
Деловая жизнь
Контакты
Главная » Деловая жизнь

11:33, 2 декабря 2020 года

ВТБ: воронежцы в «Черную пятницу» потратили в полтора раза больше, чем год назад

В «Черную пятницу» жители Воронежской области потратили на шопинг свыше 70 млн рублей, что на 44% превышает оборот прошлогоднего дня распродаж. Об этом свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ. Количество покупок к прошлогодней «Черной пятнице» также выросло в полтора раза (+47%), средний чек при этом остался на уровне 2,3 тыс. рублей.

Больше всего в этот день воронежцы потратили на электронику и бытовую технику – 38 млн рублей, что на 40% превышает аналогичный прошлогодний показатель. Средний чек в этой категории составил 7 тыс. рублей.
 
На втором месте по объему покупок оказалась одежда и обувь: на них воронежцы потратили втрое больше, чем в 2019 году – 15 млн рублей. Третьей по популярности категорией стали продовольственные товары на общую сумму почти 13 млн рублей (+16%). При этом потраченные суммы в остальных категориях ретейла оказались ниже уровня прошлого года – на товары для дома, косметику и парфюмерию, автотовары воронежцы потратили меньше, чем в 2019 году.

«В этом году спрос воронежцев на покупки в Черную пятницу по сравнению с прошлым годом увеличился. Реализации отложенного из-за пандемии спроса способствовало снижение цен. Наибольшую динамику роста ожидаемо продемонстрировали бытовая техника и электроника, а также fashion-сегмент: воронежцы готовились к зиме и к новогодним праздникам», - прокомментировал Владимир Пенин, управляющий банка ВТБ в Воронежской области.

Оборот в популярных категориях товаров эту «Черную пятницу» по сравнению с предыдущей пятницей вырос в Воронежской области на 32%, то есть в среднем распродажи стимулировали воронежцев потратить на треть больше, чем обычно. Максимальный эффект от маркетинговых акций наблюдается в категориях электроники, бытовой техники, одежды и обуви, объем продаж которых в регионе в этот день оказался более чем на треть выше, чем неделей ранее.
 
Многие ретейлеры начали распродажи еще в понедельник, и если сравнить оборот за 23-27 ноября с суммой транзакций за «обычную» неделю 16-20 ноября, можно увидеть 10%-ный рост покупательской активности воронежцев. Максимально объем операций вырос в категории товаров для красоты и здоровья (+124%), где продавцы запустили льготные акции раньше других. В результате в магазинах косметики и парфюмерии воронежцы совершили в полтора раза больше покупок, чем неделей ранее, а средний чек вырос почти вдвое – до 600 рублей.



© 2002−2021 Сетевое издание "Орловское информбюро" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-70203 от 21 июня 2017 года. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Г. Шеф-редактор Интернет-группы - Озеров А. А. Электронная почта: info@ogtrk.ru. Телефон редакции: 8 (4862) 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.

Адрес: 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71. Техническая поддержка.