Главная » Деловая жизнь
12:33, 7 октября 2021 года
Доставка товаров интернет-магазиновБизнес успешно развивается в интернете или только открыт онлайн-магазин? Чтобы этот процесс работал отлажено, важно предусмотреть все этапы передачи товара от производителя к конечному покупателю. Большую роль в этой цепочке играет доставка.
Выбирая партнера, который будет осуществлять услуги курьера, важно предусмотреть ряд нюансов. Речь идет о:
- надежности и репутации на рынке;
- пунктуальности и максимально коротких сроках передачи посылки покупателю;
- возможности заказать большой спектр услуг в одном месте;
- доступной стоимости за оказание услуг, которая не приведет к удорожанию для потребителя;
- возможности доверить большие суммы выручки от клиентов.
Проанализировав эти показатели и сравнив предложения курьерских служб, можно выбирать партнера.
Курьерская служба «е-логистик» для разовых заказов и постоянного обслуживания
Курьерская служба «Е-Логистик» была основана в 2014 году. За время работы небольшая структура в несколько человек превратилась в компанию, которая ежедневно доставляет тысячи заказов по всей России.
«Е-Логистик» может предложить клиентам:
- курьерскую доставку по Санкт-Петербургу, Москве, а также доставку между регионами страны;
- кассовое обслуживание;
- экспресс-доставку для тех, кому важно получить посылку максимально быстро;
- фулфилмент, который особенно актуален для интернет-магазинов.
Предложение для развития бизнеса «под ключ»
Как начинающие интернет-магазины, так и компании с лидирующими позициями на рынке стараются предоставить клиенту максимальный сервис. Речь идет о красивой и качественной упаковке товара, его оперативной доставке в ближайший пункт выдачи или по удобному адресу. Для решения таких задач подходит фулфилмент. В перечень услуг может входить:
- получение товара и его отправка на склад;
- приемка и маркировка принимаемой продукции;
- хранение с соблюдением рекомендуемого температурного режима и влажности воздуха;
- прием заявок и сборка посылок для покупателя;
- упаковка товара;
- взаимодействие с клиентами по вопросам возврата.
Перечень услуг может дополняться или корректироваться
Работа, построенная таким образом, позволяет значительно сэкономить время владельца интернет-магазина на решение рядовых задач и направить его на развитие бизнеса.
Взаимодействие с одним надежным партнером дает возможность держать всю цепочку передачи товара конечному покупателю под контролем, а значит, улучшить качество обслуживания и увеличить количество довольных покупателей.
Чтобы обсудить условия сотрудничества с «Е-Логистик» или заключить договор, достаточно связаться со специалистом по телефону или воспользоваться формой обратной связи на сайте.
Орловское Информбюро
|