По инициативе ОАО <Орелэнерго> (входит в состав МРСК <Центра и Северного Кавказа>) в Орле открыт Центр обслуживания клиентов (ЦОК), призванный значительно упростить взаимоотношения жителей области с энергокомпаниями региона.
Теперь большинство вопросов, связанных с энергоснабжением, можно будет решить в одном месте. В ЦОКе пока работают представители распределительной сетевой компании <Орелэнерго> и Орловской сбытовой компании. Среди основных направлений деятельности ЦОКа - заключение договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям, рассмотрение жалоб от населения на качество энергоснабжения. Здесь также можно получить консультацию по предоставлению льгот, уточнить данные лицевого счета, оформить заявку на проверку работы приборов учета электроэнергии и т.д. По словам директора Черноземной дирекции ОАО <Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Северного Кавказа> Сергея Подольского, Орел, второй после Белгорода город, где открыт Центр обслуживания клиентов. В связи с этим на орловских энергетиков ложится большая ответственность, потому что в других регионах именно на их опыте и наработках будут учиться и судить о нововведении, способном сделать энергетиков и их клиентов ближе друг к другу. Создание Центра обслуживания клиентов, считает главный инженер ОАО <Орелэнерго> Александр Летягин, - это еще один шаг навстречу жителям города и области, которые уже в ближайшее время оценят удобства новой системы: оперативность решения своих проблем, отсутствие очередей, вежливое отношение персонала.