В 2006 году «Северсталь-метиз» стала первой российской метизной компанией, получившей контроль над активами не только в ближнем, но и дальнем зарубежье.
Процесс встраивания иностранных предприятий в структуру компании, реализация производственных стратегий российских предприятий группы явились ключевыми направлениями развития «Северсталь-метиза» в прошедшем году. Нынче же основное внимание будет уделено «домашним» рынкам. По прогнозам компании, метизный рынок России в этом году будет расти теми же темпами, что и в течение нескольких предыдущих лет, испытывая на себе влияние строительной отрасли. С учетом этих тенденций предполагаемый объем продаж предприятий группы на внутреннем рынке России составит порядка 663 тыс. тонн (рост 2,4%), что позволит компании сохранить долю в пределах 30%. А вот рынок Украины будет расти быстрее российского, продажи здесь предполагается увеличить на 10%. На уровне 2006 года останутся продажи в Европе, Великобритании и странах СНГ. Рост объемов продаж (до 1160 тыс. тонн) будет осуществляться за счет продуктов с высокой добавленной стоимостью, что отражает стратегию развития компании. По заявлению генерального директора группы предприятий «Северсталь-метиз» Ольги Наумовой, в текущем году холдинг сконцентрируется на управлении товарным портфелем, а не на увеличении общего объема продаж. Основными направлениями инвестиционной программы группы в 2007 году станут освоение новых видов продукции и снижение производственных затрат. Основную часть инвестиций (более 80%) планируется направить на развитие российских активов. Ольга Наумова подчеркнула, в частности, что «2007 год станет для нас определяющим с точки зрения нашей эффективности как крупной международной компании».