Родильный дом прислушивается к пожеланиям пациенток
Дополнительную систему оценки качества медицинской помощи ввели работники Орловского областного родильного дома.
Теперь его пациентки могут открыто или анонимно высказать свои претензии и пожелания по улучшению обслуживания и бытовых условий. По словам главного врача роддома Ольги Пехото, субъективные оценки собрать наиболее достоверную информацию о работе коллектива и учреждения в целом. Совместно с психологами была разработана анкета-опросник, в которую включены пункты, касающиеся качества медицинского обслуживания и питания, ухода, условий в палатах, профессионализма среднего и младшего персонала. А чтобы сохранить конфиденциальность, в отделениях областного родильного дома появились почтовые ящики, в которые пациентки опускают листы-опросники. Первые замечания и предложения убедили руководство роддома в целесообразности идеи, некоторые вопросы пациенток были сняты в считанные дни. Главврач считает, что такая активная обратная связь способна не только поднять престиж этого лечебного заведения, но и повысит доверие к нему орловских женщин.