Немногим более полугода действует в Орле Центр обслуживания клиентов ОАО «Орелэнерго», но уже снискал себе добрую славу не только среди горожан.
Сюда обращаются по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, качества электроэнергии, сообщают о хищениях, технологических нарушениях в работе электрической сети, обрыве провода, пожаре на электрооборудовании и др. Менеджер энергосбытовой компании дает жителям области квалифицированную консультацию по оплате электроэнергии, предоставлению льгот, проверяет состояние лицевого счета. Около четырех тысяч человек уже воспользовались услугами Центра, и за это время его сотрудники не получили от клиентов ни одного замечания ни по организации работы, ни по качеству обслуживания. Как сообщает пресс-служба «Орелэнерго», каждое обращение клиента фиксируется и регистрируется в электронной базе данных. Результаты проделанной работы обязательно доводятся до сведения обратившегося, письменно или по телефону. Посетители уже оценили оперативность, с которой решаются их проблемы, отсутствие очередей, вежливое и доброжелательное отношение персонала. В заведенной здесь книге отзывов и предложений пока только благодарности.