Потребители коммунальных услуг, которых обслуживает ОАО «РосЭнергоРесурс-Орел», в эти дни получают квитанции за октябрь и, наверняка, заметили, что этот платежный документ существенно отличается от предыдущих вариантов.
Как сообщает пресс-служба фирмы, при формировании новой квитанции были учтены все конструктивные предложения горожан. В результате изменилось не только содержание, но и форма квитанции. Она увеличилась в размерах, что позволило разместить на ее лицевой части дополнительную информацию. В новой редакции здесь представлены сведения о поставщиках жилищно-коммунальных услуг, их адреса и контактные телефоны. Для удобства абонентов увеличен шрифт текстов. При подготовке квитанции учтены и претензии той категории потребителей, которые не хотят пользоваться документами, содержащими штрих-коды и т.п. Абоненты, имеющие индивидуальные приборы учета воды, как и прежде, могут вписывать в специальные графы верхней и нижней частей квитанции текущие показания счетчиков.