Десятки обращений ежедневно поступает на «горячую линию» мэрии
Более шести тысяч 700 обращений поступило за минувший год на «горячую линию» администрации Орла.
Это в два с половиной раза больше, чем в 2006-ом. Сотрудники городского сектора мониторинга социальных проблем и общественного мнения ежедневно принимают жалобы и предложения горожан по поводу работы коммунальных служб, транспорта, ремонта фасадов, качества уборки улиц, дворов и по многим другим вопросам. «Горячая линия» была создана в мэрии не только для решения конкретных проблем, но и чтобы отслеживать ситуацию в сферах ЖКХ, здравоохранения, образования и других. Начальник управления по работе с обращениями и делопроизводству администрации Орла Раиса Фомина назвала такую форму более удобной, поскольку людям не нужно писать заявления и приходить в мэрию. По ее словам, максимальный срок исполнения устных обращений составляет 10 дней. Согласно установленному порядку, каждый из позвонивших после решения вопроса должен получить официальный ответ или разъяснение. Высказать свои нарекания, пожелания и предложения орловцы могут по телефонам: 76-20-26, 76-22-84.