четверг 25.04.2024 11:53:37 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71
16+







Вести-Орёл
Вести-Орёл. События недели
ВЫБОРЫ 2024
Вести. Дежурная часть
Вести. Интервью
Открытый доступ
Спецпроекты ГТРК "Орёл"
Очерки и публицистика
Архивное дело
Парк культуры
Пульс
Своя земля
Контакт
Утро с митрополитом Тихоном
Такая жизнь
Солдаты России
Спорт. Alive
Кем стать?
Желтый объектив
Национальные проекты 2019-2024
Деловая жизнь
Утро России. Орел
Театральный радиопроект "Литературная волна"
Большой Футбол






Главная » Новости

17:44, 26 мая 2008 года

Цены в общественном транспорте Орла повышаются — горожане пересядут на мотоциклы. Обзор орловской прессы за неделю.

Именно на такие мысли приходят после знакомства с публикациями в местных изданиях на минувшей неделе.


Прелюдия «Ярмарки инвестиций»

Орловские газеты всегда держат своих читателей в курсе экономических новостей региона, однако в преддверие главного из них — «Ярмарки инвестиций», — выводят эту тему на свои первые полосы.

«Многим западным инвесторам подходит климат Орловщины. Инвестиционный. Здесь их бизнес, не опасаясь неожиданных перемен и резких потрясений, растёт как на дрожжах. Накануне очередной ярмарки инвестиций произошло яркое, неординарное событие, подтверждающее старую истину: рыба ищет, где глубже, инвестор — где лучше. Вчера губернатор Орловской области — Е. С. Строев и вице-президент группы компаний «Фригогласс» — Том Осс подписали соглашение о сотрудничестве коллегии Орловской области и группы компаний «Фригогласс», — сообщает в четверг «Орловская правда» («В копилке XII ярмарки инвестиций — первый взнос». «Орловская правда». № 81 от 23.05.2008).

Издание приводит слова Губернатора области Е. С. Строева, сказанные на торжественной церемонии подписания соглашения: — «Будем надеяться, что вот эта первая ласточка современного, инновационного производства с объёмом продаж под восемь миллиардов рублей станет началом привлечения более крупных инвестиций, которые мы будем определять уже по одному предприятию десятками миллиардов рублей…».

«Орловская правда» посвящает свои страницы и другим экономическим новостям, имеющим долгосрочное значение — торжественной закладке второй очереди молочного комплекса ОАО АПК «Орловская Нива» в н. п. Сабурово и подписании соглашения о сотрудничестве между областной администрацией и компанией «Ювелирэкспо», которая планирует возвести молочный комплекс на 1200 голов дойного стада на территории Шаблыкинского района («Орловская правда», № 81 от 23.05.2008).

Общественный транспорт в Орле подорожает

Этого события, если верить местным газетам, горожане ждали довольно долго, и наконец дождались. «Постановлением мэра города Орла А. Касьянова, по согласованию с городским Советом народных депутатов, с первого июня 2008 года повышаются тарифы на проезд в муниципальном транспорте. Теперь каждому из нас придется платить в троллейбусе, трамвае и городском автобусе не шесть рублей, а восемь. «Но этого депутатам показалось мало», — сообщает подробности нововведения «Орловский вестник» («Тарифы и скрытые рифы». «Орловский вестник», № 21 от 21.05.2008). Как сообщает издание, 19 мая состоялось рабочее совещание орловского городского Совета, на котором и было принято решение о повышении тарифов, и, как отмечает газета, расчеты, которые были представлены на заседании, «просто шокируют»: — «так, например, расход бензина на автобус «ПАЗ» был заложен по максимуму — 35 литров на 100 километров. Проще говоря, водитель все сто километров просто давит «газельку» до упора и не думает ни о какой экономии… Да и правда — зачем? Пассажир всё оплатит».

«Орловскому вестнику» вторит другой местный еженедельник — «Просторы России»: — «Из расчетов, представленных мэрией, следовало, что рентабельность эксплуатации ПАЗов составляет 6,7%, а «ГАЗелей» — 29%. Со знаком минус, естественно. Другими словами, можно подумать, что владельцы маршрутных такси города перевозят пассажиров исключительно из любви к гражданам города, доплачивая за это удовольствие из своего кармана. Вы в это верите?». На вопрос коллег отвечает «Орловский вестник»: «Давить малый бизнес равносильно преступлению. Однако и слепо идти у него на поводу — нельзя. Сегодня в нашем городе… за маршруты между частными перевозчиками идет драка. Они уже все попересудились друг с другом. Значит, автоперевозки пассажиров приносят прибыль, если не сверхприбыль. За копейки они судиться и тратить на адвокатов десятки тысяч рублей не стали бы».

Орловцы в погоне за адреналином

«Любите вы скейтбординг или нет, но вам придется соглаиться с тем фактом, что он является одним из лидеров среди видов экстремального спорта. Каждый из нас видел катающихся на доске людей» — корреспонденты «Орловского комсомольца» встретили таковых прямо на центральной площади областного центра («Скейтбординг для «чайников». «Орловский комсомолец», № 50 от 22.05.2008). Оказывается, орловцы не просто преуспели в этом виде спорта, но даже успели произвести на свет из своих рядов «звезду» скейтбординга — «Наш Влад Минаков — известный скейтер, спонсируют его из Москвы. Часто к нему ребята туда приезжают. На соревнованиях выступают вместе», — рассказал корреспонденту газеты один из самых известных скейтбордистов Орла Владимир Кутников. «Как воспринимают орловских скейтеров на всероссийских чемпионатах? — Орел воспринимают круче, чем другие регионы… Уважают за то, что, хотя Орел — город сравнительно небольшой, катание наших скейтеров — на высоком уровне. У нас вообще кататься достаточно просто, все самые хорошие для катания места близко друг к другу расположены. Отсюда и результаты», — слова юного спортсмена — хорошая иллюстрация качества проводимой в регионе молодежной политики.

На страницах «Просторов России» — советы читателям, собравшимся пополнить ряды байкеров, видимо, ввиду подорожания стоимости проезда в общественном тарнспорте. «Сейчас вся молодежь ориентирована на спортбайки, — рассказывает директор одного из орловских мотомагазинов Роман Шулюпов. — Это круто, адреналин, скорость и так далее. Для тех, у кого нет никакого опыта, достаточно будет (и, конечно, безопаснее) начинать с классического мотоцикла с объемом двигателя 250 или 400 кубов. Этого вполне достаточно, и не нужно гнаться за высокой кубатурой. Если у человека есть представление о езде, например, когда-то он ездил на «Иже» или «Яве», — можно начинать с 600 кубов» («Hello, moto!». «Просторы России», № 21 от 21.05.2008). «Классифицировать продающиеся сейчас на рынке мотоциклы относительно сложно, потому что ведущие фирмы-производители часто по-своему разделяют собственную продукцию на группы. Стоимость подержанного классического «японца» — от 70-80 тысяч рублей за Honda CB или Suzuki Bandit. Цена чоппера в Москве начинается со 120-130 тысяч рублей, в зависимости от состояния и пробега. Еще дороже — спортбайки», — рассказывает газета.


© 2002−2024 Сетевое издание "Вести-Орел" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись средства массовой информации серия Эл № ФС77-84935 от 21 марта 2023 года. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Г. Электронная почта: info@ogtrk.ru. Телефон редакции: 8 (4862) 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.

Адрес: 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71.