четверг 25.04.2024 08:37:10 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71
16+







Вести-Орёл
Вести-Орёл. События недели
ВЫБОРЫ 2024
Вести. Дежурная часть
Вести. Интервью
Открытый доступ
Спецпроекты ГТРК "Орёл"
Очерки и публицистика
Архивное дело
Парк культуры
Пульс
Своя земля
Контакт
Утро с митрополитом Тихоном
Такая жизнь
Солдаты России
Спорт. Alive
Кем стать?
Желтый объектив
Национальные проекты 2019-2024
Деловая жизнь
Утро России. Орел
Театральный радиопроект "Литературная волна"
Большой Футбол






Главная » Новости

16:31, 9 июля 2008 года

Работа, имеющая стратегическое значение.

Компания «Российские железные дороги» вкладывает сегодня огромные средства в обновление инфраструктуры и реконструкцию путевого хозяйства


Она является залогом надежного и бесперебойного функционирования железнодорожного транспорта.

Капитальный ремонт путей был приостановлен в девяностые годы. Сейчас, с резким темпом роста пассажирских и грузовых перевозок, востребованность железнодорожного транспорта очень высока. Чтобы не отставать от требований времени и потребностей экономики, разработан долгосрочный план развития, который был одобрен российским правительством и президентом.

Масштабные ремонтные работы ведутся и на Орловско-Курском отделении Московской железной дороги.

Юрий Васильев (заместитель начальника отделения): — «В этом году в инфрастуктуру и обновление хозяйства мы вкладываем один миллиард сто миллионов рублей. И надо сказать, что если в те годы застоя и экономического спада мы капитально ремонтировали основной этот путь, который дорогостоящий и быстро не отремонтируешь, пять, шесть — семь километров, а некоторые годы и вообще не ремонтировали. То в этом году мы ремонтируем шестьдесят восемь километров капитального ремонта. Идет серьезная реконструкция путевого хозяйства, дабы к 2014 году запланировано возвратить наконец-то пассажирское движение и пассажиров на Сочинскую олимпиаду, чтобы они поехали прежним маршрутом, как это было в предыдущие годы, Москва — Тула — Орел — Курск — Белгород и дальше на Черноморское побережье Кавказа, Кисловодск, Железноводск.

На следующий год запланированы работы по ремонту пути в объеме не ниже, чем в текущем. Особое внимание уделяется и состоянию инфраструктуры.

Юрий Васильев: — «Вкладываются сейчас такие огромные средства в обновление инфраструктуры. Надо сказать, мы построили новый мост на станции Мценск, который простоял со времен после ВОВ более пятидесяти лет. Новые мосты построены в районе станции «Отрада». Построены новые мосты в районе станции «Оптуха».

Общий план ремонта рассчитан на долгосрочную перспективу — более чем на двадцать лет. Ежегодно во время текущих проверок он корректируется, при этом всегда в сторону увеличения объемов работ.


Вести-Орёл

© 2002−2024 Сетевое издание "Вести-Орел" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись средства массовой информации серия Эл № ФС77-84935 от 21 марта 2023 года. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Г. Электронная почта: info@ogtrk.ru. Телефон редакции: 8 (4862) 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.

Адрес: 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71.