Впервые сотрудники этой структуры вышли на прямую телефонную многоканальную связь с орловцами.
Пойти на этот шаг заставили обращения граждан, которые увеличиваются. Если 3 года назад здесь было принято чуть больше 400 жалоб, то в прошлом году эта цифра увеличилась на 80%. А первое полугодие 2008-ого побило все рекорды. К сотрудникам Роспотребнадзора за помощью обратилось 2200 человек. На «горячую линию» собрались начальники всех отделов Роспотребнадзора. Каждый отвечал на звонки горожан, записывая проблему и ставя ее на личный учет. Эта прямая линия позволила нескольким сотням жителей области не только высказаться, но и узнать свои права, и получить конкретную помощь. Наиболее частые вопросы – о просроченных продуктах, некачественном обслуживании и ремонте бытовой техники. Характерный момент - сотрудники Роспотребнадзора не только разъясняют, что нужно сделать, сталкиваясь с некачественным обслуживанием, но и помогают оформлять документы в суд, отстаивают права жителей. Интерактивная телефонная линия позволила жителям области быть ближе к собственным правам. Сотрудники Роспотребнадзора пообещали сделать подобный диалог традиционным – пока раз в квартал.