Большой объем ремонтно-путевых работ выполнили в этом году столичные железнодорожники.
За восемь месяцев всеми видами ремонта было охвачено 940 километров пути, заменено около 500 комплектов стрелочных переводов. Активно идет эта работа и на Орловско-Курском отделении МЖД. Ее основные задачи – обеспечить безопасность движения поездов и удобство пассажиров. Орловская дистанция пути обслуживает около 490 километров дороги. К настоящему моменту закончен капитальный ремонт отрезка в 24 километра по пассажирскому движению от Орла в сторону Курска. Усиленная работа продолжается на участке Орел-Паньково. Она ведется по современной технологии, сообщил заместитель начальника Орловской дистанции пути Евгений Гревцов. Укладывается, так называемый, «бархатный путь»: рельсы свариваются в плети длиной 15-20 километров без единого стыка. Это позволяет обеспечить высокий уровень комфортности. Проводимые работы значительно увеличивают срок службы пути и создают все условия для надежного и бесперебойного функционирования железнодорожного транспорта. Помимо капитального, выполняется и, так называемый, средний ремонт. В этом году им охвачено около 20 километров. Качество работ оценивается с помощью специальной компьютерной проверки, которая фиксирует малейшие отклонения от нормы. Объем ремонтных работ с каждым сезоном увеличивается. В этом году в плане – более 40 километров. Это в три раза больше, чем в прошлом.