Орловско-Курское отделение Московской железной дороги встречает зиму во всеоружии. Свидетельства о готовности к предстоящему сезону снега и холодов получили все предприятия отделения.
Железнодорожники хорошо понимают важность этой работы. Ведь реальность такова, что холодное время года в России длится практически полгода. Особое внимание уделяется подготовке пассажирского хозяйства, в частности, устройствам и оборудованию подвижного состава, связанным с безопасностью движения поездов. Используя средства технической диагностики, обследуются системы отопления вагонов, их переводят на зимний режим. Специальная комиссия проверяет исправность систем пожарной сигнализации, комплектацию первичными средствами пожаротушения. В штаб по подготовке к зиме входят заместители начальника отделения, руководители всех отделов. Заседания проходят каждые десять дней. Здесь дается оценка принимаемых мер и выполнения плана. И, по словам заместителя начальника технического отдела Орловско-Курского отделения дороги Евгения Новикова, выводы порой бывают самые жесткие. Ведь с зимой шутки плохи. В минувшем сезоне из ряда вон выходящих ситуаций на Орловско-Курском отделении не было. Сложности возникали в феврале из-за длительных снегопадов. Четкая организация работы позволила с ними справиться и избежать длительных задержек поездов и сбоев в графике.