Когда недостроенный мост через Орлик соединит Заводской и Советский районы областного центра? - Этим вопросом все чаще задаются и автомобилисты, и сотрудники дорожной инспекции Орла.
Строительство, запланированное еще в советские времена, так и не завершено. Сегодня весь транспортный поток на направлении Веселая слобода - улица Колхозная движется через аварийный мост. Пешеходы здесь балансируют между близко идущим транспортом и обветшалыми ограждениями моста. Как сообщила старший инспектор дорожного надзора ОБ ДПС Елена Щербакова, эти ограждения собраны из отдельных частей и связаны проволокой, тротуаров практически нет. Двум большегрузным машинам на Колхозном мосту не разойтись. Водители недоумевают, почему бездействует новый мост, расположенный неподалеку. Как утверждают специалисты, введение его в строй могло бы в корне изменить дорожную ситуацию в Орле: большинство грузового транспорта двигалось бы с Карачевского шоссе через мост на улице Игнатова и оттуда в Северный район, минуя центр города. Однако мост без имени и подъездных путей лежит сегодня под ногами доказательством пресловутой русской бесхозяйственности. В народе ему дали прозвище «заброшенный». Он является памятником благих намерений городской власти. Приступить к строительству подъездных путей, в мэрии планируют со следующего года. По словам заместителя главы администрации Орла Николая Лякишева, на 2009-ый намечено «начать финансирование первой очереди дороги». Когда же мост, который пока ведет в никуда, соединит два района, водители и местные жители прогнозировать не спешат. Ведь, как известно, «обещанного три года ждут».