среда 24.04.2024 03:55:21 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71
16+







Вести-Орёл
Вести-Орёл. События недели
ВЫБОРЫ 2024
Вести. Дежурная часть
Вести. Интервью
Открытый доступ
Спецпроекты ГТРК "Орёл"
Очерки и публицистика
Архивное дело
Парк культуры
Пульс
Своя земля
Контакт
Утро с митрополитом Тихоном
Такая жизнь
Солдаты России
Спорт. Alive
Кем стать?
Желтый объектив
Национальные проекты 2019-2024
Деловая жизнь
Утро России. Орел
Театральный радиопроект "Литературная волна"
Большой Футбол






Главная » Новости

16:33, 27 августа 2009 года

Куда кривая вывезет?

Водители «ПАЗиков», курсирующих по областным дорогам, вновь поднимают вопрос о закрытии движения на некоторых направлениях. Единственная и уже ставшая привычной мера привлечения внимания местных властей к качеству дорог.


Но эта мера не решает проблем недофинансирования. «Дорога жизни» – окрестили ее местные жители. Вот, правда, на своих машинах здесь стараются не ездить. Макеевское направление без труда осиливают лишь КАМАЗы. Да сельские автобусы. Но уже – с трудом. Каждый раз, возвращаясь с этого рейса, ПАЗик становится «на яму», менять рессоры. Дорогое удовольствие – каждая по 5, 5 тысяч руб. Но местных транспортников больше беспокоит не ремонт, а то, что однажды изношенные на 80% автобусы не дойдут до пункта назначения. А нового транспорта у кромских перевозчиков просто нет. За 2 года трижды перевозчики нарушали свои графики и расписания. Останавливая движение общественного транспорта на определенных направлениях. Так уже было в Кромском районе, в Свердловском, в областном Центре. Везде после акции своеобразного протеста дорогу латали. На этот раз перевозчики в раздумьях. Тонкая асфальтовая линия, ведущая к селу Макеево, соединяет сразу несколько окрестных деревень. Социальный маршрут. Сегодня – убыточный. На селе подавляющее большинство жителей пользуется правом на льготный проезд. За перевозку которых автопредприятия должны получать компенсацию. Должны, но не получают. Решать финансовые проблемы предприятию приходится самому. Чтобы заработать хоть какие-то деньги, транспортники начали выпускать решетки и двери, открыли автосервис и автомойку, занялись частным ремонтом. Капитальный ремонт маршрутки, например, стоит десятки тысяч рублей. Самые частые клиенты – железногорские перевозчики. Как говорят гости – есть свое ТПК, да нет ремонтного оборудования. Продали. А на Орловщине сумели сохранить. В такой ситуации сегодня находятся все сельские транспортные компании. Без исключения. Спасения автотранспорта постепенно стало делом рук самого автотранспорта. Вернут ли транспортникам честно заработанные деньги – пока не ясно. Но точно известно, что в октябре транспортники получат в подарок 4 десятка новеньких автобусов. Они стоят на порядок больше долга. Но, увы, не заменяют живые деньги. Техника будет распределена самым нуждающимся. Остальные продолжат искать пути самостоятельного зарабатывания денег.


Вести-Орёл

© 2002−2024 Сетевое издание "Вести-Орел" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись средства массовой информации серия Эл № ФС77-84935 от 21 марта 2023 года. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Г. Электронная почта: info@ogtrk.ru. Телефон редакции: 8 (4862) 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.

Адрес: 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71.