пятница 26.04.2024 12:46:01 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71
16+







Вести-Орёл
Вести-Орёл. События недели
ВЫБОРЫ 2024
Вести. Дежурная часть
Вести. Интервью
Открытый доступ
Спецпроекты ГТРК "Орёл"
Очерки и публицистика
Архивное дело
Парк культуры
Пульс
Своя земля
Контакт
Утро с митрополитом Тихоном
Такая жизнь
Солдаты России
Спорт. Alive
Кем стать?
Желтый объектив
Национальные проекты 2019-2024
Деловая жизнь
Утро России. Орел
Театральный радиопроект "Литературная волна"
Большой Футбол






Главная » Новости

11:11, 18 ноября 2009 года

Дороги в Орле можно чинить гораздо реже

Если проект ремонта готовить не впопыхах, а сами работы проводить по новым технологиям. Две точки зрения на одну проблему позволили городским чиновникам разобраться, где скрыты корни извечной российской беды.


Уже на протяжении нескольких лет ремонт дорог хронически недофинансируется. В этом году город получил менее трети от необходимого финансирования. Власти в этой ситуации попытались найти выход в новом подходе к строительству. Без всякой подготовки, покрывая улицу снятым и вторично переработанным асфальтом. Ноу-хау обкатали в этом году на Красноармейской. Секрет новой технологии раскрыл начальник "Управления коммунальным хозяйством города» Николай Рвачев: «При ремонте дорожного покрытия улицы Красноармейской была применена новая технология ремонта дорожного полотна методом холодной регенерации. Которая характеризуется быстрыми темпами устройства дорожного полотна, вне зависимости от погодных условий. Старое асфальтобетонное покрытие дорожного полотна с помощью специальной машины было вскрыто и переработано в крошку с добавлением спец. добавок (рацем, цемент и воды). Для обеспечения работы «Рецайклера» в городских условиях были решены вопросы понижения водопроводных и канализационных колодцев. Также на улице Красноармейской были выполнены работы по расширению дороги с устройством тротуаров. Устройство тротуаров выполнялось непосредственно по грунту. Полученное покрытие имеет хорошие эксплуатационные качества. При строительстве дорог на окраинных улицах данный метод эффективнее традиционного т.к. не требует подготовительных работ, завоза песка, щебня, уплотнения их и т.д».

В тоже время гендиректор главного подрядчика по ремонту орловских улиц, фирмы «Орелдорстрой» Василий Колодезный считает несколько иначе. Если не разобраться с тем, что творится в самом низу дорожного покрытия – на асфальте вновь и вновь будет появляться колея. А отсутствие ливневой канализации приводит к огромным лужам. Причем любой сильный дождь приводит к остановке движения на главных магистралях, как это было летом на улице Московской. По мнению Колодезного, стоит ориентироваться на опыт Белгородской области, где практически весь верхний слой укладывается мастично-щебеночной смесью, для производства которой необходимо построить заводы. Но это даст возможность ликвидировать «колейность», ведь даже при свежем асфальте, если нижнее основание не годится, – тут же следом появляется колея. Поэтому, по словам Колодезного, « надо вспахивать все то, что заложено в основании». Если этого не сделать, то придется каждый раз переделывать покрытие, а значит, каждый раз - вкладывать деньги.


Вести-Орёл

© 2002−2024 Сетевое издание "Вести-Орел" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись средства массовой информации серия Эл № ФС77-84935 от 21 марта 2023 года. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Г. Электронная почта: info@ogtrk.ru. Телефон редакции: 8 (4862) 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.

Адрес: 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71.