вторник 23.04.2024 09:52:42 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71
16+







Вести-Орёл
Вести-Орёл. События недели
ВЫБОРЫ 2024
Вести. Дежурная часть
Вести. Интервью
Открытый доступ
Спецпроекты ГТРК "Орёл"
Очерки и публицистика
Архивное дело
Парк культуры
Пульс
Своя земля
Контакт
Утро с митрополитом Тихоном
Такая жизнь
Солдаты России
Спорт. Alive
Кем стать?
Желтый объектив
Национальные проекты 2019-2024
Деловая жизнь
Утро России. Орел
Театральный радиопроект "Литературная волна"
Большой Футбол






Главная » Новости

17:16, 2 сентября 2010 года

Некачественные товары и услуги волнуют орловцев больше всего

Львиная доля звонков, поступивших сегодня на традиционное интерактивное интервью в орловский Роспотребнадзор, касалась именно защиты прав потребителей.


Причем, ситуации, с которыми приходится сталкиваться нашим жителям, самые разнообразные. Начиная от неисправностей сложной техники, и заканчивая десятью рублями, которые отказались вернуть в маршрутном такси, которое сломалось на полпути. Во всех случаях специалисты Роспотребнадзора дают подробные рекомендации. И хотя в каждом случае бывают свои нюансы – общие решения для большинства проблем одни. Вот фрагмент консультации, которую давала потребителю, пожаловавшемуся на некачественный фотоаппарат, начальник отдела защиты прав потребителей Ольга Гаврилова:
«Претензию в первую очередь вы предъявляете туда, где покупали этот прибор. Кроме этого, вы прилагаете все документы на этот фотоаппарат – кассовый чек, копию паспорта и другие документы, товарный м.б. чек. Соответственно, вы готовите претензию, в которой описываете ту сложившуюся ситуацию, которая у вас произошла, предъявляете претензию продавцу, и в течение 10 дней продавец обязан ответить на ваше заявление. При этом в претензии вы указываете те требования, которые вы выдвигаете – это либо замена товара на товар надлежащего качества, либо ремонт данного фотоаппарата, либо расторжение договора купли-продажи. Продавец, если он сомневается, в том, что дефект произошел по его вине или по вине изготовителя, он имеет право и обязан забрать у вас данный фотоаппарат на проведение независимой экспертизы, по результатам которой должно быть принято соответствующее решение».
В любом случае не лишним будет обратиться непосредственно в Росоптребнадзор, где рассмотрят вашу ситуацию, и, при необходимости, помогут составить претензию и расскажут, как пошагово действовать, чтобы защитить свои права.


Вести-Орёл

© 2002−2024 Сетевое издание "Вести-Орел" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись средства массовой информации серия Эл № ФС77-84935 от 21 марта 2023 года. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Г. Электронная почта: info@ogtrk.ru. Телефон редакции: 8 (4862) 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.

Адрес: 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71.