среда 24.04.2024 00:44:15 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71
16+







Вести-Орёл
Вести-Орёл. События недели
ВЫБОРЫ 2024
Вести. Дежурная часть
Вести. Интервью
Открытый доступ
Спецпроекты ГТРК "Орёл"
Очерки и публицистика
Архивное дело
Парк культуры
Пульс
Своя земля
Контакт
Утро с митрополитом Тихоном
Такая жизнь
Солдаты России
Спорт. Alive
Кем стать?
Желтый объектив
Национальные проекты 2019-2024
Деловая жизнь
Утро России. Орел
Театральный радиопроект "Литературная волна"
Большой Футбол






Главная » Новости

16:31, 6 декабря 2010 года

Жалобы жильцов возьмут на контроль

Новую диспетчерскую службу запустила в Орле «Первая городская управляющая компания».


Теперь круглосуточно по телефону 510-510 можно сообщить о любом ЧП в жилищно-коммунальной сфере. Правда, воспользоваться этим смогут не все орловцы, а лишь те, чьи дома обслуживают как управляющие компании номерные ЖРЭУ. Любой звонок фиксируется в электронной базе данных, где полностью прослеживается его дальнейшая судьба. А после устранения неполадки с позвонившим обязательно свяжутся еще раз, чтобы уточнить – все ли выполнено как следует. Просто принять заявку и не проследить ее дальнейшую судьбу – этого явно недостаточно при сегодняшнем уровне развития техники. С новой диспетчерской службой орловских журналистов познакомил руководитель «Первой городской» Александр Касьянов.

Александр Касьянов: «Время обработки электронной заявки – оно разное, в зависимости от типа. То есть заявке присваивается статус - аварийная, плановая, консультационная заявка. Все зависит от сути заявки. Понимаете, что по телефону вы звоните в «скорую помощь» и вам по телефону не назначают рецепт, диагноз. Здесь то же самое. Чтобы сказать, как это быстро будет сделано – должна выйти инженерная служба, мастер, слесарь, электрик на место, определиться с объемом работ и после этого уже сказать, что нужно делать, составить смету. Все индивидуально».

Анализ звонков даст возможность выявить «узкие места» и заняться не только аварийным латанием дыр, но и долгосрочными проектами. Естественно, что в основу первоочередных мероприятий и будут положены жалобы орловцев, поступивших на новый номер диспетчерской службы.

Александр Касьянов: «Программа позволяет делать анализ обращений. Они еще все записываются, и мы можем проследить, как наши операторы работали, кто обращался, в случае спорных моментов всегда можно обратиться к записи разговора. Второй момент - аналитика, которая позволяет определить, сколько заявок, в какое время, по какой тематике было в тот или иной период. Вплоть до дней, часов, минут. Конечно, пока сейчас рано говорить – три дня система работает. Пройдет месяц, мы проанализируем тематику обращений - с каких адресов, по каким вопросам, как быстро решались вопросы. Это позволяет нам оперативно реагировать и проводить анализ, какие службы работают».


Вести-Орёл

© 2002−2024 Сетевое издание "Вести-Орел" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись средства массовой информации серия Эл № ФС77-84935 от 21 марта 2023 года. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Г. Электронная почта: info@ogtrk.ru. Телефон редакции: 8 (4862) 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.

Адрес: 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71.