среда 24.04.2024 11:46:31 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71
16+







Вести-Орёл
Вести-Орёл. События недели
ВЫБОРЫ 2024
Вести. Дежурная часть
Вести. Интервью
Открытый доступ
Спецпроекты ГТРК "Орёл"
Очерки и публицистика
Архивное дело
Парк культуры
Пульс
Своя земля
Контакт
Утро с митрополитом Тихоном
Такая жизнь
Солдаты России
Спорт. Alive
Кем стать?
Желтый объектив
Национальные проекты 2019-2024
Деловая жизнь
Утро России. Орел
Театральный радиопроект "Литературная волна"
Большой Футбол






Главная » Новости

12:13, 31 января 2011 года

Решение вопросов энергопотребления в новом стандарте

В Орле состоялось официальное открытие Центра Обслуживания клиентов Орловской сбытовой компании. Этот центр обслуживания физических и юридических лиц на Бульваре Победы – третий в активе компании «Орёлэнергосбыт» (подобные офисы уже работают в Ливнах и Мценске). Открытие его – это ещё один шаг к потребителю, поскольку схема его работы максимально конструктивно строит отношения в системе «клиент-компания».


Главная задача центра – предоставление широкого спектра информационно-консультативных услуг в сфере электроэнергетики. Как только потребители зафиксировали технологическое присоединение к сетям – то есть заявка, заключение договора, контроль приборов учёта, пломбирование, дальнейшее отслеживание договора (взаимоотношений по нему), начисления оплаты, сверки, проверки тарифов, снятие контрольных показаний – все это можно теперь сделать в едином центре. Сами приборы учёта – тоже отдельный блок. Их нужно периодически проверять, делать госповерку, проводить проверку технического состояния на месте – эти все вопросы можно будет через центр обслуживания клиентов. Малый и средний бизнес имеет те же возможности плюс консультации по столь актуальным сейчас вопросам энергосбережения. Многофункциональность центра – это главный аспект удобства его для потребителей. К примеру, новшество – в офисе есть точка доступа к официальным сайтам органов федеральной и муниципальной власти, также здесь можно войти на портал государственных услуг – сервис бесплатный. Но это – не единственное нововведение. Система обслуживания построена таким образом, что всего 9 сотрудников центра обслуживания могут быстро и эффективно работать с любым количеством потребителей. Ежемесячно ЦОК способен пропускать через себя около 10-ти тысяч человек. Для повышения эффективности создана система контроля работы. Здесь ведётся непосредственно видеозапись и аудиозапись работы оператора и человека, который к нему подошёл. Поэтому любые конфликтные ситуации будут потом рассматриваться руководством. Центр обслуживания клиентов «Орловской сбытовой компании» находится на Бульваре Победы, 1 – так что остановки транспорта, который идёт сюда из всех районов города, находятся в шаговой доступности. При выборе места для центра это было решающим фактором.


Вести-Орёл

© 2002−2024 Сетевое издание "Вести-Орел" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись средства массовой информации серия Эл № ФС77-84935 от 21 марта 2023 года. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Г. Электронная почта: info@ogtrk.ru. Телефон редакции: 8 (4862) 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.

Адрес: 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71.