пятница 26.04.2024 10:30:17 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71
16+







Вести-Орёл
Вести-Орёл. События недели
ВЫБОРЫ 2024
Вести. Дежурная часть
Вести. Интервью
Открытый доступ
Спецпроекты ГТРК "Орёл"
Очерки и публицистика
Архивное дело
Парк культуры
Пульс
Своя земля
Контакт
Утро с митрополитом Тихоном
Такая жизнь
Солдаты России
Спорт. Alive
Кем стать?
Желтый объектив
Национальные проекты 2019-2024
Деловая жизнь
Утро России. Орел
Театральный радиопроект "Литературная волна"
Большой Футбол






Главная » Новости

15:33, 26 августа 2011 года

После капремонта сдан в эксплуатацию участок федеральной автодороги М2 «Крым»

Участок трассы М2 «Крым» в Троснянском районе на границе Орловской и Курской областей был сдан в эксплуатацию на этой неделе.


Перед тем как в торжественной обстановке была перерезана красная ленточка и этот участок автомагистрали был официально принят в эксплуатацию, дорогу внимательно проинспектировала довольно внушительная комиссия экспертов.

Заказчиком капремонта этого участка выступило федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва-Харьков федерального дорожного агентства». На капремонт этого участка, протяженностью 5 километров 400 метров, потрачено более 170 миллионов рублей.


Валерий Малоросиянов, заместитель начальника ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Харьков»: «Что представляет собой капитальный ремонт? Это усиление дорожного покрытия и приведение до третьей технической категории, уширение участка. На всем участке выполнен капитальный ремонт, уширены участки, земляное полотно доведено до 18 метров, дополнительно сделаны полосы ПСП. По безопасности дорожного движения – откосы земляного полотна приведены в нормативное состояние, то есть 1:4, выполнена дорожная разметка, установлены сигнальные столбики».

Ремонт дороги длился 5 месяцев. Строители утверждают - могли бы сдать дорогу и на месяц раньше, да погода подвела.

Анатолий Сторчак, первый заместитель директора ОАО «Дорстрой»: «Этот объект мы стали строить в конце мая, закончили в августе. Объект этот был очень сложным, здесь была большая колейность. Здесь была применена укладка щебеночно-мастичного асфальтобетона».

Иван Шамарин, директор СУ-816 филиала ОАО «Дорстрой»: «Специфика в том, что здесь были большие земляные работы: 35 тысяч кубометров песка уложили, 10 тысяч кубов щебня, делали уширение. Если погодные условия не позволяли, то это невозможно было делать».

Обочины укрепили асфальтобетоном. Сделали водоотводные кюветы. Расширили проезжую часть. Для удобства жителей населенных пунктов установили четыре новых остановочных павильона. Для обеспечения видимости очистили придорожные полосы от кустарников и деревьев. Установили почти 80 светоотражающих дорожных знака. Проще говоря – добились европейского качества. Только соблюдай правила движения и все будет в порядке. С этим согласен и эксперт от Госавтоинспекции.

Вадим Баландин, старший инспектор по особым поручениям Госавтоинспекции УМВД России по Орловской области: «На этом участке дороге были зафиксированы в прошлом году и зимой текущего года транспортные происшествия, связанные с неудовлетворительным состоянием дороги, такие как низкое сцепление качества покрытия, плохая видимость дорожной разметки, отсутствие дорожных ограждение. В настоящий момент после капремонта эти недостатки устранены».

Виктор Анпилогов, глава Малахово-Слободского сельского
поселения Троснянского района: «Здесь была узкоколейка, можно сказать – очень узкая дорога. Сегодня – идеальная дорога. Этот кусок в пять километров сделан по новой технологии, с хорошим качеством. Довольны не только автомобилисты, но и все люди нашего сельского поселения. Потому что все имеют автомобили».

Но главное, впервые на Орловщине эти пять с половиной километров сделаны из щебеночно-мастичного асфальтобетона с применением новых композиционных материалов. Это значит – срок службы дорожного полотна увеличится как минимум до 8 лет.

Ольга Дубровкина – начальник отдела контроля качества ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Харьков»: «Этот опыт у нас с 2006 года. Построена дорога в Курской области: 543-553 километры. И стоит этот участок дороги без трещин и выбоин уже 5 лет. Подрядчик приложил все усилия, чтобы сделать эту дорогу».

Сейчас одним из приоритетных направлений работы управления автодороги «Москва-Харьков» – освещение населенных пунктов, через которых проходит трассы М2 и Р1. В этом году будет освещено 22 километра автодорог. В том числе и та, что проходит через Тросну. А к 2014 году освещение будет на всех федеральных трассах, которые проходят через Орловщину.

В завершение мероприятия все его участникам подарили книгу о тех, кто строит для нас мосты и дороги, кто круглый год обеспечивает комфортное и безопасное сообщение между городами страны и преображает облик нашего региона.


Вести-Орёл

© 2002−2024 Сетевое издание "Вести-Орел" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись средства массовой информации серия Эл № ФС77-84935 от 21 марта 2023 года. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Г. Электронная почта: info@ogtrk.ru. Телефон редакции: 8 (4862) 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.

Адрес: 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71.