четверг 25.04.2024 15:35:40 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71
16+







Вести-Орёл
Вести-Орёл. События недели
ВЫБОРЫ 2024
Вести. Дежурная часть
Вести. Интервью
Открытый доступ
Спецпроекты ГТРК "Орёл"
Очерки и публицистика
Архивное дело
Парк культуры
Пульс
Своя земля
Контакт
Утро с митрополитом Тихоном
Такая жизнь
Солдаты России
Спорт. Alive
Кем стать?
Желтый объектив
Национальные проекты 2019-2024
Деловая жизнь
Утро России. Орел
Театральный радиопроект "Литературная волна"
Большой Футбол






Главная » Новости

11:13, 13 декабря 2011 года

В Орле прошла стратегическая сессия «Орел-бренд»

Чем будет знаменит Орел, пытались понять на стратегической сессии «Орел-бренд». От чиновников и предпринимателей до студентов и безработных – каждый житель мог внести свою лепту в образ города.


Еще до начала сессии воздух в сети Интернет сотрясла волна иронии: «Чиновники в очередной раз пытаются создать видимость работы», «может, и название новое придумают?» и даже: «Орел такой маленький, потому что в детстве болел». www.infoorel.ru/news/news.php?news_id=20721

В итоге всех скептиков пригласили поучаствовать открытом обсуждении.

Андрей Калинов, организатор стратегической сессии «Орел-бренд»: «Люди смотрят и не видят, кто организатор, для чего это проводится. То есть, додумывают сами. Да, мы не будем брать в руки лопаты, возводить дороги или поля убирать, мы, действительно, будем говорить. Но вопрос в том, как мы будем говорить. Мы не настроены провести мероприятие для галочки, мы настроены на сухой остаток, на результат. Если это окажется интересным, то мы будем брать тему под реализацию, и по итогам мероприятия внести ряд предложений в администрацию города и области».

На сессию собралось около двухсот человек, которые представляли все слои общества, тех, кому не безразлично, где они живут.

Андрей Калинов, организатор стратегической сессии «Орел-бренд»: «Что такое город Орел? Это литературная столица? Или столица металлургии или промышленности, и так далее. Важно получить отклик от каждого человека, потому что когда сверху происходит инициатива и население это не поддерживает, очень часто возникает сопротивление».

Поделиться опытом брендирования приехали эксперты из Пензы и Москвы.

Константин Гаранин, эксперт по маркетингу территорий и коммуникативным стратегиям г. Москва: «Зачем городу бренд сегодня? Казалось бы, давайте нарисуем логотип, у нас ведь есть уже герб. На самом деле брэндинг города и маркетинг территории не связан никак с визуальными элементами. Это возможность на сегодняшний момент повысить капитализацию территориальных ценностей. Причем, капитализация – это не деньги. Капитализация – это гордость за место, где ты живешь».

Первая ласточка по созданию образа Орла принесла свои плоды. Вариантов, правда, оказалось немного. Быть ли Орлу столицей литературной, студенческой или развивать аэроклубы, чтобы в соответствии с названием смотреть на город с высоты птичьего полета, будет зависеть от каждого жителя. Свои бренды они смогут предложить на следующей стратегической сессии.


Вести-Орёл

© 2002−2024 Сетевое издание "Вести-Орел" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись средства массовой информации серия Эл № ФС77-84935 от 21 марта 2023 года. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Г. Электронная почта: info@ogtrk.ru. Телефон редакции: 8 (4862) 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.

Адрес: 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71.