Орловские железнодорожники провели полный комплекс работ по обеспечению безопасности движения в этот весенний период
Особое внимание участкам пути расположенным в непосредственной близости от рек и водохранилищ.
Кроме того, в группу повышенного риска входят места обильного разлива талых вод.
Андрей Сорокин, сотрудник службы корпоративных коммуникаций МЖД: «На сегодняшний день вскрыто от снега 873 малых водопропускных сооружения, очищено от снега свыше 605 километров водоотводных канав и 755 километров кюветов и лотков».
На каждом проблемном участке установлены датчики, которые фиксируют малейшее отклонение грунта и стального полотна от нормативов. Организовано дежурство техпостов. Для оперативного реагирования на случай нештатных ситуаций сформировано три противоразмывных поезда.
Андрей Сорокин, сотрудник службы корпоративных коммуникаций МЖД: «Укомплектовано всем необходимым оборудованием и материалами – это щебень, пиломатериалы, лес, и соответственно верхнее строение пути, для того, чтобы в максимально короткие сроки устранить возможные поломки».
Контроль за состоянием грунта под железнодорожным полотном ведется в круглосуточном режиме. Как заверили железнодорожники, пока поводов для беспокойства нет. Синоптики обещают половодье в пределах нормы. Движение поездов будет идти в прежнем режиме.