четверг 25.04.2024 12:16:24 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71
16+







Вести-Орёл
Вести-Орёл. События недели
ВЫБОРЫ 2024
Вести. Дежурная часть
Вести. Интервью
Открытый доступ
Спецпроекты ГТРК "Орёл"
Очерки и публицистика
Архивное дело
Парк культуры
Пульс
Своя земля
Контакт
Утро с митрополитом Тихоном
Такая жизнь
Солдаты России
Спорт. Alive
Кем стать?
Желтый объектив
Национальные проекты 2019-2024
Деловая жизнь
Утро России. Орел
Театральный радиопроект "Литературная волна"
Большой Футбол






Главная » Новости

12:07, 5 апреля 2012 года

Мэрия Орла назначила старт конкурса среди частных перевозчиков на конец апреля

На этот раз, по мнению чиновников, администрация подготовилась основательно. Однако у его потенциальных участников осталось слишком много вопросов. Накануне всех заинтересованных пригласили в администрацию Орла, чтобы поставить точки над «и».


Ошибки предыдущего конкурса исправлены, считают чиновники, пассажиропоток изучен, консультации проведены. В мэрии Орла уверены проблем с проведением конкурса – не будет. Как не должно быть и «обиженных».

Виталий Гришаков, заместитель начальника управления по развитию городского хозяйства администрации г. Орла: «В рамках подготовки конкурса было подготовлено положение о порядке проведения конкурса, оно сейчас находится на сайте администрации города, я думаю, у вас есть замечания, предложения и вопросы. Что касается реестра муниципальных маршрутов, пошли по тому пути, что из этого реестра были выделены социальные маршруты, по которым будет осуществляться перевозка льготной категории населения, а также выделены коммерческие маршруты, по которым перевозка данной категории граждан не будет осуществляться. В ближайшее время мы снимаем с обсуждения положение, и будем его утверждать. Провели обсчет транспорта, который на сегодняшний день работает на линиях в городе. То количество машин, которое мы получили, оно также колеблется от 450 до 500-570 ежедневно. Когда формировали реестр исходя из изучения пассажиропотока у нас получается на маршрутной сети порядка 470 машин. То есть сокращение транспорта как все думают и везде об этом говорят – оно будет незначительным».


Чиновники говорят – для всех равные условия. Однако, по мнению большинства перевозчиков, неучтено слишком много нюансов.


Игорь Бортников, частный перевозчик: «Мы уже давали предложения, по тому, как бы мы – одна из самых крупных организаций по пассажирским перевозкам – хотели этот правовой акт видеть. К сожалению, в положении, которое было опубликовано, пока что наших предложений мы не нашли. Есть вещи, которые нас просто принципиально не устраивают, и по которым мы не сможем двигаться дальше, и по которым мы не сможем идти на конкурс. Я считаю, что документ достаточно сырой, документ еще нужно обсуждать, и не один раз собираться, и я не хочу, например, высказывать мнение только свое, или только нашей общественной организации, мы уже вкратце обсудили этот документ со всеми практически крупными перевозчиками, и мало кого он в том виде, в каком он есть сейчас, устраивает».

Перевозчики в очередной раз выразили недовольство, что их интересы не учитываются при принятии таких важных решений. В частности, они предложили исключить из конкурса моменты, дающие преимущество крупным компаниям. Или наоборот добавить баллы тем, кто уже давно работает на маршруте, чтобы не пустить на рынок людей с лишними миллионами, которые просто нужно куда-то вложить. Хотя вначале диалог вроде завязался, но затем плотину прорвало - слишком много претензий накопилось с обеих сторон. Это значит, что шансы очередного конкурса пройти успешно тают как прошлогодний снег. Так, например, индивидуальный предприниматель Владимир Лукачёв считает, что вначале нужно навести порядок с уже существующими маршрутками, а не переделывать рынок.

Владимир Лукачёв: «Порядок надо наводить – мы согласны. Против конкурса, я думаю, ни один разумный перевозчик не выступит. Но в первую очередь порядок надо навести, а не изготовить документацию под кого-то, и с этой документаций выходить. Что мешает нам сегодня создать ревизионный орган, включающий администрацию, перевозчиков, представителей ГИБДД, транспортной инспекции? Много раз перевозчики выступали к администрацией города Орла с предложением. Что нам говорили – вы все сейчас нелегалы. Мы не нелегалы! Мы ездим, работаем, я лично 10 лет работаю. Вы сейчас хотите конкурс затеять, чтобы пришел какой-то бизнесмен, который строил дома, сейчас у него кризис, квартиры продаются плохо – он купит 40 новых автобусов, и скажет – ты не у дел! И это меня как перевозчика в корне не устраивает!!!»

Однако в мэрии настаивают – продумано все. От технических требований до разработки «социальных» маршрутов. Уже завтра документ под названием «Положение о конкурсе…» будет закрыт и для обсуждения, и для внесения в него изменений. Не повлечет ли это очередную волну протеста маршруточников? Последние пока настроены скептически.


Вести-Орёл

© 2002−2024 Сетевое издание "Вести-Орел" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись средства массовой информации серия Эл № ФС77-84935 от 21 марта 2023 года. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Г. Электронная почта: info@ogtrk.ru. Телефон редакции: 8 (4862) 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.

Адрес: 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71.