|
Главная » Новости
14:46, 12 апреля 2012 года
Ремонт дорог – по технологии, или по-орловски?Этот, почти риторический, вопрос обсудили депутаты Железнодорожного района Орла.
Выездное заседание народные избранники посвятили благоустройству района. Тем более что с начала апреля в Орле стартовал экологический двухмесячник. Что не хватает району для того, чтобы стать «оазисом чистоты»?
Весна показала – кто где мусорил, и по каким дорогам ездил. По заверению районных чиновников, в течение апреля район будет очищен от мусора и засажен цветами. Для полного счастья остается совсем чуть-чуть – отремонтировать практически все контейнерные площадки и проложить дороги и тротуары. Или, хотя бы привести в порядок уже имеющиеся.
Владимир Павловский, заместитель главы администрации Железнодорожного района г. Орла: «Недостаточное количество улиц с твердым покрытием. Я уже называл – 42,4%, причем это не значит, что все эти улицы в асфальте. Твердое покрытие – это и крошка, и щебень, и так далее. Тротуаров из этого количества улиц всего 18% от всей протяженности дорожной сети. А с учетом износа их гораздо меньше. Практически все контейнерные площадки, которые у нас есть и по обслуживанию многоквартирных домов, и в том числе в частном секторе требуют либо ремонта, либо реконструкции и обустройства».
Представитель «Спецавтобазы» заверяет – ремонт дорог уже начался. И в этом году в районе их будет отремонтировано достаточно.
Владимир Достовалов, заместитель директора по благоустройству МКП «Спецавтобаза по санитарной очистке города»: «На сегодня «Спецавтобаза» приступила к выполнению работ по фрезерованию улиц: площадь Мира – район гостиницы «Орел», 4-я Курская в районе пересечения с улицей Пушкина, переулок Рыночный и улица Русанова. В плане на апрель – улицы 1-я Курская, Ливенская,
3-я Курская».
Однако, качество ремонта у депутатов, которые в большинстве своем, водители, вызывает немало вопросов.
Андрей Рослов, депутат орловского городского Совета народных депутатов: «Буквально 10 дней назад проходила техника «Спецавтобазы» по улице Тульская, и в те ямы, которые на этой улице находятся, бросается щебень, крупнокалиберный, абсолютно неприменяемый для заделки ям, при этом никаких работ подготовительных не производилось. В течение 30-40 минут на оживленной трассе можно было наблюдать, как вся эта великолепная щебенка вылетала из под колес, а на следующий день этого щебня не было».
Владимир Достовалов, заместитель директора по благоустройству МКП «Спецавтобаза по санитарной очистке города»: «Мастер понес наказание, мы эту ошибку приняли, и тут же поставили фрезу и начинаем эту улицу Тульскую поправлять».
Артем Левковский, заместитель председателя орловского городского Совета народных депутатов: «Вы не используете никакие ГОСТы, СНИПы, то есть, накидали в лужи асфальт, который потом – выкинуть. Почему, после ямочного ремонта, который вы выполняете, ямы возникают через месяц, максимум через два?»
Владимир Достовалов, заместитель директора по благоустройству МКП «Спецавтобаза по санитарной очистке города»: «Надо менять основание дорог. Вот и все. Дороги дышат. И то, что мы положим 5-7 сантиметров асфальта в эту вырубку, толку нету. Дорога играет, дышит, особенно в зимний и весенний период, и происходит разрушения в этом асфальте».
Впрочем, ответы на свои «почему?» и «как долго продержатся латки?» депутаты могут получить, не отходя далеко от районной администрации. Буквально за две недели до заседания площадь Поликарпова отремонтировали. Соблюдая все правила и технологии.
Вести-Орёл
|
|