Команда орловского клуба «Орлы бездорожья» стала абсолютным чемпионом второго этапа Кубка Черноземья по трофи-рейдам
Соревнования прошли в Курской области.
Спортсмены заняли четыре первых и два вторых места во всех категориях, впервые за всю историю трофи движения.
Экипаж «Вести. Орел» Александра Капырина и Виктора Фалалеева за два года участия в трофи доказал - победить «Дэфэндэры» и «Тойоты» на «Ниве» можно. Даже, несмотря на то, что у соперников одни «лебедки» стоят дороже нашего отечественного внедорожника.
Федор Милюков, секретарь Кубка Черноземья по трофи-рейдам: «Результат, я дума, закономерный. На этих спецучастках сказался опыт, и стратегический, и тактический. И подготовка техники».
Все без исключения экипажи трассой остались довольны. Даже те, кто не смог выехать из болота или из-за поломки сошел с дистанции.
Чтобы охладить себя и моторы, организаторы соревнований предлагали джипперам форсировать реку в нескольких местах.
Категории ТР-2 и ТР-3 должны были взять контрольную точку, но, к сожаленью форсирование реки не состоялось, потому что оказалось слишком глубоко.
Штурман Дмитрий Ветров проверил так называемый брод в нескольких местах. Тщетно. И наш 56-ой орловский экипаж Чечкин/Ветров отступил. Однако это решение не испортило результаты турнирной таблицы. В категории ТР-2 они оказались первыми. Также не рискнули окунуться в реку квадроциклисты. И только единственный экипаж президента «Орлов бездорожья» Николая Аболмазова и Александра Акимкина ушел под воду, чтобы благополучно вынырнуть и сфотографироваться со злополучной контрольной точкой. На этом спецучастке они были первыми.
Роман Митин, пилот ТР-0 (клуб «Орлы Бездорожья»): «Адриналина очень много, и переживания даже мешают, но после первых ста метров это проходит, и ты давишь в пол и понимаешь, что трасса не такая уж и сложная. Штурман поливает радиатор, чтобы машина остыла - кипит машина вовсю. Этой машине цены нету».
Как и нет цены самой победе. В этом уверены все джипперы, которые связали свою жизнь с таким дорогим увлечением как трофи.