Теперь все жалобы граждан на действия негосударственных пенсионных фондов, регистрируются операторами федерального call-центра ПФР. В прошлом году в call-центр позвонили более восьми тысяч граждан, которые выражали свое возмущение и недовольство фактом перевода их пенсионных накоплений в какой-либо Негосударственный фонд. Телефон круглосуточно работающего call-центра ПФР, куда можно бесплатно позвонить из любой точки России, 8 800 505-55-55.
Операторы call-центра проконсультируют гражданина о том, что можно сделать, чтобы вернуть свои пенсионные накопления к прежнему страховщику и как добиться справедливости и наказать мошенников. Все граждане, которые хотят подать устную жалобу в ПФР на НПФ, могут это сделать, назвав свои ФИО, регион проживания и контактный телефон, а также НПФ, куда переведены пенсионные накопления.