пятница 29.03.2024 12:34:07 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71
16+





Вести-Орёл
Вести-Орёл. События недели
ВЫБОРЫ 2024
Вести. Дежурная часть
Вести. Интервью
Открытый доступ
Спецпроекты ГТРК "Орёл"
Очерки и публицистика
Архивное дело
Парк культуры
Пульс
Своя земля
Контакт
Утро с митрополитом Тихоном
Такая жизнь
Солдаты России
Спорт. Alive
Кем стать?
Желтый объектив
Национальные проекты 2019-2024
Деловая жизнь
Утро России. Орел
Театральный радиопроект "Литературная волна"






Главная » Новости

12:57, 31 августа 2012 года

В этом году в Орловско-Курском регионе Московской железной дороги на модернизацию пути будет затрачено свыше 738 миллионов рублей

В итоге движение поездов заметно ускорится, и поездки будут не столь утомительными.


Как рассказал сотрудник службы корпоративных коммуникаций МЖД Андрей Сорокин, при возросших скоростях отдельные участки даже придется спрямить, путём возведения новых насыпей. При этом во время ремонта будут использоваться самые современные технологии, которые обеспечат не только безопасность, но и долговечность новых участков.

Андрей Сорокин: «На Московской железной дороге продолжаются масштабные работы по модернизации железнодорожного пути на участке Москва-Харьков. В результате проведённой работы скорости движения пассажирских поездов в этом направлении возрастут до 160 километров в час. Это, конечно, в первую очередь должно порадовать наших пассажиров, которым летом приходится добираться до южных курортов по 2-3 суток. Соответственно с возрастанием скоростей время в пути сократится значительно. В частности, в Орловско-Курском регионе МЖД подобные работы ведутся на трёх участках главного хода: Курск – Золотухино, Орёл – Змиёвка и Отрада – Орёл. В общей сложности, в результате проведённых работ, модернизируют порядка 68 километров главных путей. Будет создаваться совершенно новый, с использованием современных технологий и материалов, железнодорожный путь, с применением геотекстиля, предохраняющего путь от засора, и георешетки, удерживающей основы для песчано-гравийной смеси. Рельсы должны быть высококачественными, поэтому используются японского производства, отвечающие самым современным требованиям. Рельсы будут сварены между собой, тем самым путь получится без единого стыка, в простонародье называемый «бархатным путем». Так же, для спрямления участков пути будут построены несколько новых насыпей, отремонтированы трубопроводы, электрические сети, системы сигнализации и связи. Всего, на модернизацию данных участков, согласно инвестиционной программы, будет затрачено 738 миллионов рублей. На данный момент уже освоено инвестиций на сумму порядка 550 миллионов рублей».

Добавим, что, учитывая пассажиропоток в регионе, особенно в летнее время, железнодорожниками утверждено оптимальное количество необходимых «технологических окон» для выполнения всего объема ремонтных работ, чтобы причинить минимум неудобств пассажирам. В ноябре работы планируется завершить.


Вести-Орёл

© 2002−2024 Сетевое издание "Вести-Орел" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись средства массовой информации серия Эл № ФС77-84935 от 21 марта 2023 года. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Г. Электронная почта: info@ogtrk.ru. Телефон редакции: 8 (4862) 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.

Адрес: 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71.