С 1 июля 2012 года жителям области не нужно бегать по кабинетам и собирать необходимые документы, чтобы зарегистрировать право на имущество.
Все что находится в распоряжении госорганов, Росреестр запрашивает и предоставляет в электронном виде. Для этого действует система межведомственного взаимодействия.
Александр Полетаев, и.о. руководителя Управления Росреестра по Орловской области: «Таким образом, с заявителя снимается необходимость сбора ряда документов, хождение по различным инстанциям и повторного визита в управление для подачи дополнительных документов, что ведет к существенному сокращению временных, а порой и денежных затрат».
Причем на подготовку информации по запросу отводится всего 5 рабочих дней. Сбор всех необходимых сведений осуществляется совершенно бесплатно. За два прошедших месяца «Росреестр» уже выполнил более 1300 заявок различных госорганов. Промежуточные итоги работы по обеспечению межведомственного взаимодействия сегодня были подведены на очередной коллегии Росреестра.