В мэрии готовятся к переходу на электронный документооборот
Как отмечает начальник отдела связи Евгений Злоткин, нововведение дает возможность оказывать муниципальные услуги в электронном виде, упрощает общение и взаимодействие с органами власти, бизнесом и гражданами.
Автоматизация процессов позволяет ускорить подготовку и согласование документов, снизить затраты на содержание архива, своевременно согласовывать и выполнять работы по договорам. Электронный документооборот в работе с обращениями граждан также имеет большие преимущества. Он дает возможность подавать обращения в любое удобное для заявителя время, а также обеспечивает электронную юридическую фиксацию всех действий, прозрачность всех этапов рассмотрения документа. Ежегодно в мэрию поступает более 20 тысяч обращений от жителей, а общий оборот различных бумаг составляет около полумиллиона единиц в год. Сейчас сотрудники мэрии анализируют разные решения, выбирают лучшие элементы из каждой системы, которые затем войдут в техническое задание для объявления конкурса