За десять месяцев этого года к шести сотрудникам мэрии Орла были применены меры административного воздействия. О том, как работают с обращениями граждан – говорили сегодня на совещании в администрации Орла.
Всего с начала года в мэрию поступило 18 700 обращений. Это не только жалобы, но также просьбы и предложения. Больше половины – в письменном виде. Еще часть – на личном приеме. Резко увеличилось число обращений по электронным средствам связи. Этот вид становится все популярнее у орловчан. Каждое второе сообщение связано с вопросами ЖКХ. Это переселение и ремонт домов, ремонт дворовых территорий и нарушение санитарного состояния. Как отчиталась сегодня начальник документационной работы, ответ дается по каждому обращению. 48% - решаются положительно. Но, не всегда выдерживаются сроки рассмотрения и ответа.
Раиса Фомина, начальник отдела документационной работы администрации г. Орла: «К сожалению, за этот период мы не избежали нарушений сроков рассмотрения документов. В истекшем периоде в администрацию города поступали акты прокурорского реагирования, все нарушения нами устранялись, рекомендации и замечания учитывались, принимались все меры по соблюдению действующего законодательства. К нарушителям исполнительской дисциплины принимались жёсткие меры дисциплинарного взыскания. Так, за прошедший год главой администрации города было принято шесть распоряжений о наказаниях работников администрации».
По мнению Раисы Фоминой, решить проблему могла бы дополнительная ставка в отдел для сотрудника по работе с обращениями граждан.