понедельник 23.11.2020 18:46:28 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71
16+




COVID-19
Голос фронта
Дети войны
Вести-Орёл
Вести-Орёл. События Недели
Вести. Дежурная часть
Вести. Интервью
Спецпроекты ГТРК "Орёл"
Парк культуры
Пульс
Такая жизнь
Солдаты России
Спорт. Alive
Аграрный вопрос
Национальные проекты 2019-2024
Деловая жизнь
Контакты


Главная » Новости

15:19, 14 июня 2013 года

И снова о вечном

Почему денег на дороги выделяется больше, а ездить по ним все труднее? И может ли контроль и протоколы исправить орловские дороги? На эти вопросы пытались найти ответы чиновники и подрядчики, представители общественных организаций и ГИБДД. В Орле прошёл «круглый стол», на котором в очередной раз обсудили качество орловских дорог.

К извечной русской беде, по традиции, прилагали хрестоматийные вопросы. Но даже ответив: «Кто виноват?» и «Что делать?», признавали, что ситуацию коренным образом переломить не получается. В Орле в этом году произошло 171 ДТП. В 69% - среди сопутствующих причин - дорожные условия.

Юрий Капустин, заместитель начальника отдела ГИБДД УМВД по г. Орлу: «Отдел ГАИ города выдал 219 предписаний за пять месяцев, цифра большая, он привлёк к административной ответственности 184 должностных и юридических лица. Но я всегда говорил, что одними протоколами мы дорогу не сделаем, поэтому к этому вопросу нужно подходить в комплексе. У нас действительно есть проект организации дорожного движения в городе Орле, который утверждён постановлением администрации города Орла, но в нём всего 64 улицы, а необходимо – 678. Это меньше одной трети».

Участники круглого стола говорили о том, что увеличенный в этом году втрое контроль за качеством как нового дорожного строительства, так и ремонта, поможет изменить ситуацию. Но у общественных организаций – свои предложения.

Евгений Косогов, основатель движения «Без Ям Орловщина»: «Считаю необходимым наладить общественный механизм взаимодействия городской администрации, депутатов горсовета и облсовета и нас. А также, разработать дорожную карту по безопасности дорожного движения, чтобы жители при появлении проблем знали, куда обратиться, и мы бы в «ручном режиме» это решали. Дорожных карт, как минимум, должно быть три – по безопасности дорог, по качеству ремонта и гарантийных обязательств. Если мы это создадим, и если городская администрация пойдёт навстречу, я уверен, за год будут реальные изменения».

Пока же дороги продолжают вызывать активную критику горожан, а деньги, которые ежегодно «закатывают в асфальт» - недоумения и вопросы.

В Орле в этом году на дороги, в общей сложности, будет потрачено 400 млн. рублей.


Татьяна Напольских

© 2002−2020 Сетевое издание "Орловское информбюро" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-70203 от 21 июня 2017 года. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Никитин А. А. Шеф-редактор Интернет-группы - Озеров А. А. Электронная почта: info@ogtrk.ru. Телефон редакции: 8 (4862) 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.

Адрес: 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71. Техническая поддержка.