|
Главная » Новости
11:34, 8 ноября 2013 года
До международного турнира по кикбоксингу среди профессионалов по правилам W5 осталось чуть больше неделиПока бойцы активно готовятся к выходу на ринг, руководство промоутерской компании «Плечом к плечу» вышло к студентам Госуниверситета-УНПК, чтобы прочесть лекцию.
Никаких лекториев и аудиторий, актовый зал – вот подходящая площадка. Здесь и сейчас нет разделений «педагог» - «студент», не должно быть и барьеров, как психологических, так и бытовых. А пойдет речь о двух, на первый взгляд, несовместимых вещах: спорте и маркетинге.
Алексей Васильев, студент Госуниверситета-УНПК: «Моя специальность – физическая культура и спорт, я надеюсь выйти менеджером в сфере физической культуры и спорта. Поэтому для меня это важно».
Татьяна Кириченко, студентка Госуниверситета-УНПК: «Я сама занимаюсь восточными единоборствами. Мне хотелось бы узнать больше об истории кикбоксинга, что представляет собой версия W5, правила ведения боя».
О правилах ведения боя и об истории можно и в Интернете прочесть. Руководитель промоутерской компании «Плечом к плечу» считает - куда целесообразнее поделиться личным опытом. Дмитрий Иванов не только профессиональный спортсмен, но и успешный менеджер – компания существует с 1994 года.
Дмитрий Иванов, генеральный директор промоутерской компании «Плечом к плечу», чемпион мира, двукратный чемпион СНГ, чемпион Евразии по кикбоксингу: «С одной стороны это коммерческая компания, и как у любого коммерческого предприятия наша основная цель – это доходы, но не всё так просто. Мы находимся в системе, в социуме- бойцы выступают в течение 15 лет, умеют практически всё, показывают самый лучший уровень и мы можем это показать. Соответственно, утром родители берут своих детей и приводят в спортивные школы, то есть мы говорим о массовом спорте. Мы как некое замыкающее звено. Посыл студенческой аудитории – это здоровый образ жизни».
Нашёл свой уникальный бренд – зарегистрируй! – первое, на что обращает внимание лектор. Это то, что со временем начнёт приносить доход. К примеру, логотип W5. В команде должны работать лучшие, и ещё: не стоит наступать на грабли, по которым все прошлись: чёткий анализ и планирование – это залог успеха. Немаловажно также понимать, каков твой продукт. В данной ситуации таким продуктом является спортсмен. В него вкладывают средства, а менеджер создаёт интригу в предстоящих боях.
Об источниках финансирования в спортивном менеджменте речь ведёт уже второй лектор - директор по развитию промоутерской компании «Плечом к плечу» Иван Лебединский.
Ответственность – тоже залог успеха. Говоря о предстоящих боях, Дмитрий Иванов отмечает: в файт-карте есть изменения.
Дмитрий Иванов, генеральный директор промоутерской компании «Плечом к плечу», чемпион мира, двукратный чемпион СНГ, чемпион Евразии по кикбоксингу: «Вылетел датчанин. Видимо, у него какой-то другой выгодный контракт. И мы расторгли с ним контракт, естественно, с какими-то штрафными санкциями и пригласили из клуба Mike Gym перспективного темнокожего бойца из Венесуэлы, он будет у нас принимать участие».
Вслед за орловским турниром по кикбоксингу по версии W5, который состоится 16 ноября, запланирован турнир в Москве – 22 декабря. Но он, отмечают организаторы, будет уже не столь масштабным: на столичный ринг выйдет в два раза меньше бойцов-иностранцев, чем на орловский.
Ольга Забелина
|
|