Теперь тем, кто оставил заявки в единой диспетчерской службе 510-510, на мобильный телефон будут приходить SMS-сообщения, после того, как проблема будет устранена. Это одно из последних нововведений «Первой городской управляющей компании». Вместе с жителями, а также со своими лучшими работниками самая крупная компания на рынке ЖКХ подвела итоги уходящего года.
«Год, прошедший под эгидой открытости перед жителями, завершился успешно», – подвели итоги в ПГУК. Реорганизация единой диспетчерской службы завершилось как раз в середине декабря приятным приложением. Теперь выполнение своей заявки клиенты могут отследить. Когда все работы будут завершены, на мобильный телефон придёт SMS-уведомление с текстом «заявка выполнена».
Александр Касьянов, ген. Директор ЗАО «Первая городская управляющая компания»: «Нам это вдвойне интересно, потому что это тоже контроль – контроль собственников за выполнением поручений».
Таким образом, кстати, как пояснил Александр Касьянов, компания может отследить недобросовестность подрядчиков.
Обсудили и возникшие за год проблемы. В единую диспетчерскую службу жители жаловались в основном на протекающие крыши и несвоевременный вывоз мусора. Последнее – общегородская проблема. Из-за плохого состояния полигона нарушаются не только графики движения транспорта. Сама техника стала чаще ломаться. Дорог на городской свалке совсем не осталось. Об этом практически ежедневно приходиться говорить тем, кто оставляют свои заявки в коммунальных предприятиях - рассказывает Людмила Руленкова, мастер ЖЭУ № 24. За многолетнюю и плодотворную работу она была награждена почётной грамотой.
Людмила Руленкова, мастер ЖЭУ: «В день жители дают не меньше двадцати заявок».
Но награждали в этот день не только сотрудников ПГУК. Самые активные собственники тоже были отмечены руководством компании. Александр Михайлович Кузнецов в этом году добился того, что в доме заменили металлические трубы горячего водоснабжения, в следующем - запланирована установка циркуляционной линии.
Александр Кузнецов, председатель совета собственников дома №40 по ул. Бурова: «Это всё конкретная работа с управляющей компанией, с которой у нас были сложные отношения, но потом как-то они поправились. Мы стали понимать друг друга, и с тали даже общаться друг с другом, хотя поначалу не всегда это было».
В следующем году у ПГУК планы не менее грандиозные. От переиздания справочника собственника жилья, до открытия в Интернете личного кабинета, где можно будет проследить всю историю платежей собственника, туда же по желанию будут приходить и электронные квитанции.