Ситуация с общественным транспортом в областном центре по-прежнему оставляет желать лучшего
Значащиеся в реестре почти четыре с половиной сотни единиц техники не справляются потребностью.
Как было сказано на заседании Горсовета, проведённый два года назад конкурс среди перевозчиков полностью не решил транспортную проблему.
Виталий Гришаков, председатель комитета по транспорту и связи администрации г. Орла: «Дефицит автобусов, порядка 30 единиц, по которым постоянно проводятся конкурсные процедуры, но, к сожалению, перевозчикам они неинтересны и заявления на их обслуживания нет».
Также в последнее время наблюдается отток перевозчиков из-за цен на запчасти и ГСМ и тарифной политики города. Нерешённой проблемой также остаются так называемые «нелегалы», дублирующие маршруты муниципального транспорта, что лишает его части прибыли. Как предположили депутаты, решение проблем лежит в плоскости кадровой политики.
Александр Коровин, депутат орловского городского совета народных депутатов, генеральный директор МУП ТТП: «Тот человек, который хочет навести порядок, он ищет методы и способы. Он работает. А всё остальное – имитация бурной деятельности и не более того. На сегодня работа в этом направлении – нулевая. Необходимо постоянно вести мониторинг цен на электроэнергию, на ГСМ и прочее, и информировать администрацию города в первую очередь и Городской совет».
Андрей Рослов, депутат орловского городского совета народных депутатов: Необходимо рассмотреть именно кадровое решение о возможности продолжения исполнения обязанностей начальником комитета Гришаковым. И, естественно, с волеизъявлением Коровина - может быть, он возглавил бы этот сектор, тогда мы решили бы сразу несколько вопросов. Человек - в теме, сразу бы решил вопросы с муниципальным транспортом».
В результате депутаты признали работу администрации в части транспорта неудовлетворительной. И порекомендовали рассмотреть возможность кадрового решения вопроса.