Для приведения улично-дорожной сети города в норму подготовлена документация на ремонт на общую сумму 676 млн. рублей
Сегодня по дорогам Орла ежедневно проезжает порядка 150 тысяч автомобилей. И еще на две тысячи «железных коней» ежегодно становится больше. Число иногородних машин никто не считал, но по сообщению пресс-службы городской администрации, ежедневно порядка полутора тысяч приезжает на работу в Орел из близлежащих районов. Через 10 лет, учитывая устойчивую тенденцию увеличения, городской автопарк может возрасти до четверти миллиона.
По словам начальника управления коммунальным хозяйством Владимира Достовалова, для приведения улично-дорожной сети города в норму подготовлена документация на ремонт на общую сумму 676 млн. рублей. При этом финансирование пока ограничивается двумястами миллионами. Вся надежда на поддержку из областного Дорожного фонда. Пока стояли холода, дорожники заделывали дыры литым асфальтобетоном – он легко заполняет ямы и не требует уплотнения. Часть ям на автомобильных дорогах засыпали средним и мелким щебнем. При этом, по мнению сити-менеджера, предпочтение нужно отдавать граниту, а не известняку. Последний под дождём превращается в жидкое месиво, которое автомобили колесами растаскивают по всей округе.
Сейчас на электронной площадке размещен заказ по ремонту улиц с применением струйно-инъекционного метода и асфальтобетонного покрытия «картами». По мнению городских чиновников, сочетание традиционного ямочного ремонта с технологией струйно-инъекционного ремонта позволит улицам дожить до начала сезона дорожно-строительных работ.