«Студия педагогического искусства» - так называется новый проект, где опытные учителя возьмут под свою опеку тех, кто только начал в этом учебном году свою учительскую карьеру в школе или в детском саду.
На этой площадке предусмотрено решение самых разных вопросов, которые могут возникнуть у юного и неопытного педагога: начисление заработной платы, льготы, новые методики преподавания и многое другое.
Максим Власов, организатор: «Есть учителя, о которых забыли. А они получали гранты, были успешны. Им тоже нужно поделиться опытом. Получается, наверное, как в 19-ом веке, когда в императорской России студенты сами могли себе выбрать преподавателя, которого они хотели. Так же и мы будем выбирать тех, кто нам нужен».
То, что преподавательская деятельность - это искусство, ни у кого не вызывает сомнений. Но это ещё и тяжелый ежедневный труд. Многие тонкости профессии остаются за чертой университетского образования. Но в дружелюбном коллективе и в неформальной обстановке нового проекта эта грань непонимания стирается. И всё же даже самые опытные уверены, что лучший педагог для учителя - это ребёнок.
Юлия Корсова, педагог-психолог: «Сами дети порой подсказывают в той или иной ситуации, где мы, педагоги, неправы, а где действуем правильно. Отношение детей к нам, соответственно, корректирует и наше с ними поведение».