вторник 23.04.2024 11:35:30 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71
16+







Вести-Орёл
Вести-Орёл. События недели
ВЫБОРЫ 2024
Вести. Дежурная часть
Вести. Интервью
Открытый доступ
Спецпроекты ГТРК "Орёл"
Очерки и публицистика
Архивное дело
Парк культуры
Пульс
Своя земля
Контакт
Утро с митрополитом Тихоном
Такая жизнь
Солдаты России
Спорт. Alive
Кем стать?
Желтый объектив
Национальные проекты 2019-2024
Деловая жизнь
Утро России. Орел
Театральный радиопроект "Литературная волна"
Большой Футбол






Главная » Новости

11:00, 6 мая 2015 года

Орловские железнодорожники примут участие в реконструкции Байкало-Амурской Магистрали

В условиях суровой тайги 130 опытным специалистам- путейцам предстоит провести полгода.


1 триллион рублей - и до 2020 года БАМ и ТРАНССИБ должны быть полностью реконструированы. Заменят не только уже существующие пути, но и создадут новые развязки. Задача государственной важности. Контроль на уровне президента страны. Орловские железнодорожники из ПМС-104 (путевой машинной станции), не раздумывая, подписали договор и сейчас собираются в долгосрочную командировку.

Александр Конищев, бригадир пути: «Правительство, государство доверяют нам такой объект. Ну, конечно, и заработать бы хотелось».

Все железнодорожные силы страны сейчас брошены на БАМ. В грандиозной стройке примут участие путейцы из большинства российских регионов. Орловчанам достались рельсы и шпалы в районе Тынды.

Сергей Шлендик, начальник пути ПМС-104: «Первый участок, который мы начинаем делать, это от Тынды на запад 40 километров, перегон называется Кувыкта-Курьян».

Уговаривать подчиненных начальнику долго не пришлось. Суровый сибирский климат, житье-бытье в вагончиках и пища на костре орловских железнодорожников не испугали. Только лишь время на сборы увеличилось.

Сергей Шлендик, начальник пути ПМС-104: «Едем своими жилыми вагонами. Вагоны оборудованы и для проживания – есть там и сушильное отделение, и душевые. Везем туда все: и повара, и стиральные машины и прочее».

В путь было засобирался и папа Сергея Шлендика, который почти полвека был начальником этой 104-й путевой машинной станции. Но врачи запретили 82 летнему железнодорожнику совершать такие марш-броски. Так что старшему Шлендику, не раз бывавшему на БАМе, остается лишь давать напутствия и подсказки нынешним путейцам.
Командировочные думают не только о работе. Все уже знают - лучший досуг на Байкале – рыбалка.

Сергей Шлендик, начальник пути ПМС-104: «Край богат рыбой, так что наши мужики приготовили удочки!»

Начальник орловских путейцев уверен – командировка так должна им понравиться, что в следующем году от желающих на полгода поселиться в сибирской тайге отбоя не будет.


Анастасия Миносьян

© 2002−2024 Сетевое издание "Вести-Орел" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись средства массовой информации серия Эл № ФС77-84935 от 21 марта 2023 года. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Г. Электронная почта: info@ogtrk.ru. Телефон редакции: 8 (4862) 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.

Адрес: 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71.