На «детский телефон доверия» поступило десять звонков
Вопросы касались конфликтных ситуаций в семьях, нерадивого отношения к детям одного из родителей, соседства с родственниками, ведущими асоциальный образ жизни.
Для того, чтобы не оставлять детей «один на один» с проблемами, в областном УМВД периодически организуют специальный «детский телефон доверия». Где дежурят правоохранительные органы, психологи и социальные педагоги. На «горячую линию», прошедшую накануне, поступило 10 звонков. Примечательно, что все они – были от взрослых.
Владимир Поляков, уполномоченный по правам ребенка в Орловской области:
«Вопросы, связанные с благополучием ребенка, во многом зависят от совместной работы всех субъектов профилактики. То есть, тех органов и организаций, которые в совокупности занимаются этими вопросами. И насколько слаженно работают все эти структуры, насколько между ними установлена взаимосвязь, поддержка, таков эффект от их работы. Я скажу, что у нас в области это получается»
Все обращения, поступившие на телефон доверия, зарегистрированы. Полицейские отметили: звонков от детей о домашнем насилии или грубом обращении на горячую линию в этот раз не поступало.