|
Главная » Новости
10:56, 7 апреля 2016 года
В регионе дан старт ямочному ремонтуЗаводы запущены и уже выдают так называемый горячий асфальтобетон, которым дорожники будут латать ухабы на центральных улицах.
Орловский асфальтобетонный завод 6 апреля вышел на производственные мощности. Сегодняшние среднесуточные температуры на руку дорожникам.
Горячий асфальтобетон производят в несколько этапов. Сначала щебень и гранитный песок по транспортерной ленте попадают в сушильный барабан. Материалы в нем нагреваются до 200 градусов, потом по горячему элеватору они поступают на самый верх, там происходит еще несколько технологических процессов и после того, как материалы смешаются с битумом, асфальт готов к погрузке. Происходит это через 20 минут.
Этот завод появился в Орле три года назад. В час способен выпускать до 160 тонн горячего асфальта. Его применяют для ямочного ремонта. А за процессом следит автоматика – от подачи материала до выгрузки асфальта.
Всего же в этом сезоне для ямочного ремонта дорог области нужно 53 тысячи тонн смеси, более 3 тысяч из них пойдет на центральные улицы Орла.
Игорь Бульденков, заместитель директора ГУП ОО «Дорожная служба»: «Для потребностей области у нас есть еще шесть заводов, которые будут работать в этом году. Они тоже уже приступили к выпуску горячего асфальтобетона».
Но чтобы асфальт соответствовал ГОСТу, его готовят по специальному рецепту. Пропорции щебня, песка, минерального порошка и битума определяют в лаборатории. А потом каждый день берут пробы уже готовой смеси и тестируют ее на прочность. В итоге будущее дорожное полотно проходит через шесть испытаний.
Первая партия горячего асфальта с завода отправилась на улицу Советскую. Ямочный ремонт начался во всех районах Орла. Как сообщили в «Спецавтобазе», ямочный ремонт в Орле завершится к 1 июня. Горячий асфальт, как выяснилось, соответствует требованиям ГОСТа.
Надежда Невматулина
|