пятница 4.12.2020 01:14:13 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71
16+


COVID-19
Голос фронта
Дети войны
Вести-Орёл
Вести-Орёл. События Недели
Вести. Дежурная часть
Вести. Интервью
Спецпроекты ГТРК "Орёл"
Парк культуры
Пульс
Такая жизнь
Солдаты России
Спорт. Alive
Аграрный вопрос
Национальные проекты 2019-2024
Деловая жизнь
Контакты


Главная » Новости

14:00, 15 марта 2017 года

В 2016 году Роспотребнадзор помог вернуть жителям Орловской области почти 2 млн. рублей, потраченных на некачественные товары

Сегодня - Всемирный День защиты прав потребителей. В этом году он посвящен электронной коммерции. По данным регионального Роспотребнадзора, «кота в мешке» через Интернет приобрели в прошлом году 26 орловцев. Цифра, конечно, не большая, но за каждой покупкой – потраченные нервы, деньги и силы на сбор необходимой документации для обращения в суд.


Сегодня телефоны в региональном Роспотребнадзоре практически не умолкают. Что делать, если просрочка обнаружилась уже дома, и как вообще проверить качество продуктов питания? В 2016 году в ведомство позвонили 3,5 тысячи орловцев. Консультации можно получить и самостоятельно, задав вопрос информационному модулю. Почти 1,5 тысячи жителей области воспользовались в прошлом году услугой инфомата. И столько же пришло в общественную приемную.
Александр Румянцев, врио руководителя Управления Роспотребнадзора по Орловской области: «На территории Орловской области создана и функционирует многоуровневая система защиты прав потребителей, которая представлена на территории муниципальных образований специалистами по защите прав потребителей, создано и функционируют более 10 общественных организаций. Основную нагрузку по защите прав потребителей осуществляет управление Роспотребнадзора по Орловской области».
630 проверок, порядка 3-х тысяч нарушений, 4,5 млн штрафов – и все это только за прошлый год. Каждый год с реализации снимают сотни партий продовольственных товаров. А проверяют продукты на «пригодность к столу» - здесь же, в лаборатории.

Довести дело до суда – тоже миссия Роспотребнадзора и общественных организаций. В 2016 году жителям области помогли вернуть почти 2 млн. рублей, потраченных на некачественные товары.
Ольга Гаврилова, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Орловской области: «Актуальными для потребителей остаются вопросы приобретения товаров ненадлежащего качества, а также оказания услуг с недостатками, возмещения убытков в соответствии с теми товарами, работами и услугами, которые были приобретены потребителями». 
В этом году всемирный день прав потребителей посвящен интернет-торговле. В 2016 было зарегистрировано 26 обращений, в этом году уже – 14. А получить информацию о соблюдении потребительских прав можно, не выходя из дома. Образцы исковых заявлений и памятки можно найти на сайте Роспотребнадзора.


Надежда Невматулина

© 2002−2020 Сетевое издание "Орловское информбюро" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-70203 от 21 июня 2017 года. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Никитин А. А. Шеф-редактор Интернет-группы - Озеров А. А. Электронная почта: info@ogtrk.ru. Телефон редакции: 8 (4862) 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.

Адрес: 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71. Техническая поддержка.