вторник 24.11.2020 13:14:13 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71
16+




COVID-19
Голос фронта
Дети войны
Вести-Орёл
Вести-Орёл. События Недели
Вести. Дежурная часть
Вести. Интервью
Спецпроекты ГТРК "Орёл"
Парк культуры
Пульс
Такая жизнь
Солдаты России
Спорт. Alive
Аграрный вопрос
Национальные проекты 2019-2024
Деловая жизнь
Контакты


Главная » Новости

10:05, 13 апреля 2017 года

В мае ревизорскому аппарату ОАО «РЖД» исполняется 80 лет

Благодаря им железнодорожный транспорт считается одним из самых безопасных. И все эти годы каждый день они стоят на страже безопасности движения. Но мало, кто о них слышал, и ещё меньше кто знает, в чём суть работы ревизоров на железной дороге. Один день с ревизорами провел Антон Киселев.


Безопасное движение поездов – это закон железнодорожного транспорта. И вот уже 80 лет за его соблюдением неустанно следят ревизоры по безопасности. Сегодня они обеспечивают безаварийную работу предприятий, контролируют соблюдение правил технической эксплуатации железных дорог, участвуют в расследовании причин и разработке мер по предупреждению и недопущению сбоев в работе железнодорожного транспорта. И за все эти годы, утверждают старожилы аппарата, изменились лишь масштабы работы. Но никак не суть. 
Валентин Ильин, начальник Орловского отделения Московской ЖД (с 1999 по 2001 г.г.): «Основные принципы остались теми же: выявление «узких мест» на предприятиях, предотвращение опасных ситуаций и проведение профилактической работы в коллективе». 
55 лет назад самые опытные железнодорожники были призваны на эту работу, чтобы повышать культуру безопасности в коллективах. Сегодня общественный инспектор имеет право посещать все объекты, обеспечивающие безопасность движения поездов. Увидев замечание, они должны принять меры: как минимум – сообщить руководству о нарушении. 
Юрий Васильев, заместитель председателя дорожного комитета российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей на Орловско-Курском регионе МЖД: «Если этих мер недостаточно, у него есть специальный телефон, по которому он может обратиться к вышестоящему руководителю вплоть до заместителя главного ревизора по безопасности движения для остановки того или иного объекта, несущего угрозу». 
Эти и другие моменты обговорили накануне руководители Орловско-Курского региона Московской железной дороги с ветеранами отрасли на заседании круглого стола. А чтобы разговорами не ограничиваться, буквально на следующий день все вместе взялись за дело. 
Юрий Кобзарь, заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению: «Рассмотрев на круглом столе ряд актуальных и важных вопросов в организации профилактической работы обеспечения безопасности движения, решили провести комплексный день безопасности. Проверяем состояние устройств инфраструктуры, выявляем текущие замечания, намечаем сроки и ответственных за их устранение».
Ревизоры по безопасности – это лишь один из инструментов, делающих железную дорогу самым надёжным видом транспорта. Они не только выявляют недоработки, но и помогают руководителям находить эффективные подходы для их исключения.



Антон Киселёв

© 2002−2020 Сетевое издание "Орловское информбюро" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-70203 от 21 июня 2017 года. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Никитин А. А. Шеф-редактор Интернет-группы - Озеров А. А. Электронная почта: info@ogtrk.ru. Телефон редакции: 8 (4862) 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.

Адрес: 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71. Техническая поддержка.