Жалобы на некачественную обувь - один из основных поводов для обращения в органы защиты прав потребителей
Поводом для обращения в службы защиты прав потребителей все чаще становятся жалобы на некачественную обувь, приобретенную в магазинах и на рынках Орла.
Эта тенденция характерна для всех районов города, кроме Железнодорожного. За минувшие месяцы в районный отдел по защите прав потребителей обратилось 25 человек, которые были недовольны купленной обувью. Между тем, совсем недавно с этим была связана четвертая часть всех поступающих заявлений. По мнению работников отдела, количество жалоб уменьшилось не из-за того, что качество обуви изменилось в лучшую сторону, а потому, что потребители стали более разборчивыми и знают, какие права им гарантирует закон. Как отмечают специалисты, очень много товара поступает без маркировки: на коробках не указываются необходимые сведения - это первое, что должно вызвать подозрения у потребителя. Покупатель в праве получить полностью интересующую его информацию о товаре у продавца.