В ходе дорожной инспекции «фронтовики» проверили, как идут работы по ремонту тех объектов, которые были отмечены на «Карте убитых дорог»
У дорожной инспекции ОНФ уже давно составлен свой хит-парад самых убитых дорог Орла. Все они размещены на специальной карте, которую можно найти на сайте движения активистов. Этот список практически совпадает с перечнем объектов ямочного ремонта этого года, который можно найти на сайте администрации Орла.
Владимир Лысов, член регионального штаба ОНФ в Орловской области: «Хотели обратить внимание администрации на то, чтобы в первую очередь ремонтировали дороги с высокой проходимостью автотранспорта. На первом месте в списке улица Васильевская, а также люди отмечают улицы Автовокзальную и Карачевскую».
Дорожное полотно на этих улицах отфрезеровано, но новый асфальт не положен. Такая же ситуация на улице Герцена и Октябрьской - от Полесской до Красноармейской. Здесь асфальт практически полностью разрушен. Но больше всего активистов настораживает, что до сих пор никаких работ не ведётся на Красном мосту, который после капитального ремонта находится на гарантии. И таких дорог с прошлых лет достаточно. Администрация города сейчас ведёт претензионную работу с нерадивыми подрядчиками.
Александр Муромский, глава администрации г. Орла: «Многие из подрядчиков были наказаны, в рамках муниципального контракта, штрафными санкциями. Часть денежных средств уже поступила в бюджет – за некачественное выполнение работ, с другими подрядчиками идут судебные процессы».
Таким образом в бюджет Орла уже вернулось более 18 миллионов рублей. А чтобы дорожный ремонт этого года не обратился новыми судебными разбирательствами и кипами претензионных листов, все свои силы власти бросят на контроль качества выполняемых работ.
Александр Муромский, глава администрации г. Орла: «Управлением коммунального хозяйства заключен договор с «Орёлгосзаказчиком» на привлечение лаборатории, которая берет пробу непосредственно после укладки асфальтобетона на дорогах Орла. Контракт предусматривает приемку и оплату выполненных работ только после их фактического стопроцентного выполнения и при положительном заключении лаборатории о качестве применяемой асфальтобетонной смеси и о технологии ее укладки».
Свою оценку качества после завершения всех ремонтных работ дадут и активисты ОНФ. Рекомендации они направят в администрацию Орла. Обновится и топ списка «Карты убитых дорог», который пока продолжает пополняться.