Главная » Новости
12:50, 24 сентября 2018 года
В Орде сотрудники ГИБДД и активисты ОНФ прошли школьными маршрутамиМаршруты выбирали по жалобам родителей. По каждой из проблемных зон инспекторам и «фронтовикам» предстоит добиться новых градостроительных решений.
Пешеходный переход у остановки «Гипсовый комбинат» давно приобрел у инспекторов славу «гиблого места».
В последние годы счет аварий здесь идет на десятки. В основном это – наезды на пешеходов.
С сокращением светового дня риск ДТП пропорционально возрастает, а непогода делает его максимальным. Уже в этом году переход не раз фигурировал в аварийных сводках.
Алексей Панфилов, зам. начальника ОГИБДД УМВД по г. Орлу: «Данный участок является местом концентрации ДТП. За отчетный период здесь было зарегистрировано пять ДТП, где пострадали люди. Здесь необходимо установить транспортный пешеходный светофор и разнести остановки общественного транспорта, так как, согласно требованиям ГОСТ, остановки общественного транспорта не должны располагаться напротив друг друга».
Всего лишь проектом пока остаются преобразования, рекомендованные ГИБДД для пешеходного перехода на улице Лескова – недалеко от площади Жукова. Он также в списке самых аварийных. Хуже всего, что в ДТП здесь, как правило, попадают школьники.
Владимир Лысов, член штаба регионального отделения ОНФ в Орловской области: «Поступают многочисленные просьбы от родителей школьников – учащихся школы № 24. Здесь ходят дети, и количество ДТП с детьми увеличивается».
Решение проблемы у инспекторов есть.
Алексей Панфилов, заместитель начальника ОГИБДД УМВД по г. Орлу: «Принято решение установить на данном пешеходном переходе светофорный объект. Завязать улицу Лескова и улицу Тургенева. Но пока этот проект не реализован».
В «гиблое место» грозит превратиться и пешеходный переход у школы № 48. По словам инспекторов, в створе улицы Пушкина и Трамвайного переулка не образуется так называемый «треугольник видимости», проще говоря, при повороте водитель замечает пешехода слишком поздно.
Ирина Пирогова, директор школы № 48: «Хотелось бы, чтобы у этого пешеходного перехода был установлен светофор, чтобы переход стал регулируемым».
Пока проекты преобразований существуют лишь на бумаге. Однако члены ОНФ намерены реализовать то, что пока не удалось инспекторам.
Оксана Позднякова, член штаба регионального отделения ОНФ в Орловской области: «По результатам этих рейдов обращения поступают в администрацию муниципальных образований, и уже более 90% пешеходных переходов в городе Орле выполнены в соответствии с требованиями национального стандарта безопасности».
Иван Суверин
|