среда 8.05.2024 18:53:50 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71
16+







Вести-Орёл
Вести-Орёл. События недели
ВЫБОРЫ 2024
Вести. Дежурная часть
Вести. Интервью
Открытый доступ
Спецпроекты ГТРК "Орёл"
Очерки и публицистика
Архивное дело
Парк культуры
Пульс
Своя земля
Контакт
Утро с митрополитом Тихоном
Такая жизнь
Солдаты России
Спорт. Alive
Кем стать?
Желтый объектив
Национальные проекты 2019-2024
Деловая жизнь
Утро России. Орел
Театральный радиопроект "Литературная волна"
Большой Футбол






Главная » Новости

17:20, 15 октября 2018 года

Правительство Орловской области пытается решить транспортную проблему

Летом на железнодорожном переезде произошла трагедия – поезд сбил автобус с людьми. 9 октября в центре города троллейбус наехал на пешеходов. Только за прошедшие выходные в области зарегистрировано почти полсотни дорожно-транспортных происшествий. Как сократить число ДТП и что необходимо сделать, чтоб улучишь транспортную систему в городе. Эти вопросы сегодня обсуждали на заседание регионального правительства.



Июнь: авария на железнодорожном переезде унесла жизни 4 человек, 12 пострадали. Октябрь: вновь новостные ленты сообщают о том, что троллейбус задавил пассажиров, трое – погибли, двое - в больнице. За последнее время насчитали 20 претензий к водителям: то ребенка высадил из-за проблемы с проездным билетом, то начал движение, хотя посадка пассажиров еще не завершилась. На заседание правительства назвали неудовлетворительной работу с перевозчиками.
Андрей Клычков, губернатор Орловской области: «Мы должны принять целый комплекс мер. В первую очередь, наш с вами четкий и понятный контроль, второе - установление четких критериев для заключения новых договоров, так как в конце октября заканчиваются контракты на осуществление перевозок. На сегодняшний день мы имеем все возможности, чтобы внедрить современные технологии в перевозки, начиная с оплаты. Потому что одна из причин, которая является основой для аварийности, это наличная оплата. Водитель занимается тем, что деньги принимает, выдает, раздает, считает, ест и курит одновременно».
Все это нужно регистрировать, поэтому в конкурсные требования планируют внести наличие видеокамер и электронных систем оплаты в автобусах. Кроме этого в докладах отчитывающихся много сухих цифр, а вот конкретики все же маловато.
Денис Блохин, руководитель департамента строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области: «В период с 1 января по 1 октября 2018 года проведено 103 выездных контрольных мероприятия на территории Орловской области. Департаментом выявлено 37 нарушений, управление государственного автодорожного надзора – 146 нарушений, ГИБДД по Орловской области - 338 нарушений».
Александр Леонов, начальник управления государственного автодорожного надзора по Орловской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта: «К сожалению, несмотря на принимаемые меры административного воздействия за нарушение лицензионных требований, на проведение профилактической работы, уровень аварийности на пассажирском транспорте в области оставляет желать лучшего. Хотя за 9 месяцев и произошло снижение количеств ДТП по вине водителей лицензированного автотранспорта на 16,7%, количество пострадавших увеличилось на 16% и составило 35 человек».
Не сокращается число жалоб от пассажиров и на то, что вечером транспорта не дождаться, хотя по графику автобус должен быть.
Андрей Клычков, губернатор Орловской области: «Есть конкретный контракт, есть маршруты, график движения, который нужно отслеживать в ежедневном режиме».
Александр Муромский, глава администрации г. Орла: «По некоторым договорам в вечернее время у нас происходит значительное сокращение подвижного состава и это вызывает справедливое недовольство граждан по поводу больших интервалов при транспортном обслуживании. При заключении новых договоров такие графики будут откорректированы».
Беседы с перевозчиками должны проходить одновременно с созданием условий для работы водителям. Стоит задуматься о наличие заездных карманов, оптимизировать схему движения - городской транспорт не может дублировать пригородный. Избавят от давки автобусы большей вместимостью. Все это вкупе и есть комплексный подход к решению транспортной проблемы в городе, - отметили на заседание правительства. Разработать этот самый «подход» помогут столичные специалисты. Московский институт транспорта в этом году проведет обследование орловских маршрутов.


Анна Вайсергисер

© 2002−2024 Сетевое издание "Вести-Орел" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись средства массовой информации серия Эл № ФС77-84935 от 21 марта 2023 года. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Г. Электронная почта: info@ogtrk.ru. Телефон редакции: 8 (4862) 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.

Адрес: 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71.